г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
15 января 2008
Вопрос №1212 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Возможно ли получить по эл.почте руководство по эксплуатации Chrysler Sebring 2,7 2006
Ответ:
Здравствуйте, Илья. Ответ будет отправлен на электронный адрес. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
8 февраля 2008
Вопрос №1210 категория: Аксессуары
загорается датчик неисправность двигателя. погорит потом гаснет.а так вроде-бы работает нормально.что это может быть?
Ответ:
Добрый день, Смирнов И. Н.! Укажите, пожалуйста, марку Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
13 марта 2008
Вопрос №1201 категория: Аксессуары
Есть ли возможность получить в элетронной форме инструкцию по эксплуатации автомобиля Chrysler Concorde 2004г.в. двигатель 2,7? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Ответ будет отправлен на электронный адрес. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
25 января 2008
Вопрос №1200 категория: Аксессуары
Доброго времени суток! У меня шевроле ланос. Я хотел бы задать Вам 3 вопроса:1) Сколько стоит стальная защита картера + установка2) Сколько стоит установка сигнализации3) Сколько стоит установка магнитолыБольшое спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.1) защита картера с установкой обойдутся ВАМ в 2887 р. 50 к.2) Не могли бы ВЫ уточнить какая именно сигнализация?3) установка магнитолы 4675 р.При возникновении вопросов звоните + 7 (495) 737 88 77С уважением, Кудрин Сергей.Отдел аксессуаров GM.
22 января 2008
Вопрос №1199 категория: Аксессуары
Я счастливый владелец Ford-Focus 2. В конце января истекает год как я его приобрел. Хочу записаться на плановое ТО, но телефон 730-80-02, который указан в визитке при продаже все время занят. Если какой-то более доступный телефон для этих целей. Спасибо
Ответ:
Добрый вечер, Евгений.Любой из 4 телефонов. 730 8002,01,03,04.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА.
27 февраля 2008
Вопрос №1198 категория: Аксессуары
Здравствуйте мазда xedos-9 поставил новый грм скажите пожалуйста через сколько км нужно его менять за ранее благодарен жду ответ
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Завод-изготовитель не предоставляет данных по автомобилям, официально не поставляемым в Россию. С уважением, Петченко сергей, отдел сервиса.
9 января 2008
Вопрос №1190 категория: Аксессуары
у меня на "Форд Фьюжен" роботизированная коробка передач, недавно появился такой дефект-при торможении перед светофором начинает мигать вся панель приборов, а на одометре высвечивается надпись" EAC FAIL" Подскажите что это за дефект. В сервисах очень трудно найти программу по коробке, но скорее это дело не в "железе" а в мозгах.С уважением.
Ответ:
Здравствуйте! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
9 января 2008
Вопрос №1189 категория: Аксессуары
у меня на "Форд Фьюжен" роботизированная коробка передач, недавно появился такой дефект-при торможении перед светофором начинает мигать вся панель приборов, а на одометре высвечивается надпись" EAC FAIL" Подскажи
Ответ:
Здравствуйте! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
2 февраля 2008
Вопрос №1187 категория: Аксессуары
Как подключить CD ченджер и телефон к магнитоле CD 6000 (Форд Фокус 2) Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Василий !К штатной магнитоле CD 6000 возможно подключить CD чейнджер с FM модулятором (минусы - теряется качество звука, теряется управление на руле, на передней панели появляется "лишшний" пульт ДУ) Телефон подключть на данный момент не возможно.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
29 февраля 2008
Вопрос №1180 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Скажите пожалуйста обслуживался ли у вас Volvo XC90 VIN YV1CM91G841042682 и что с ним делалось?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.Подобная информация доступна только владельцу автомобиля. Получить ее Вы сможете, только лично подъехав к любому официальному дилеру Вольво и подтвердив документально право собственности. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям