г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
31 января 2008
Вопрос №1178 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Прошу сообщить информацию по mazda 3tourihg VIN:JMZK12Z561336026 Когда выполнялось последнее ТО и что заменялось.
Ответ:
Добрый день, Александр Михайлович! Информация по автомобилю предоставляется владельцу при личном обращении. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
31 января 2008
Вопрос №1176 категория: Аксессуары
При движении по бездорожью с пробуксовыванием передних колёс, на Форд Маверик (2.0), при включении полного привод (как принудительном так и автоматическом), появляется сильный горелый запах, как снаружи, так и внутри салона. При этом, задние колёса никакой помощи практически не оказывают. Это выходит из строя дискомуфта или такой запах и должен быть при её включении и работе.
Ответ:
Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
30 января 2008
Вопрос №1174 категория: Аксессуары
при диагностики топливной системы выдает заменить загрезнитель. что бы это значило?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не сможем ответить на Ваш вопрос, не зная марку вашего автомобиля и кто «выдаёт – заменить загрязнитель». По-видимому, нужно все-таки узнать у того кто «выдает» - что такое «загрязнитель» и заменить его.На сегодняшний день компанией Major открыто 19 технических центров в Москве и 5 технических центров в Санкт-Петербурге, в регионах России работает 17 субдилеров. Вы можете обратиться в ближайший технический центр, являющийся дилером производителя той марки автомобиля, которой Вы владеете и провести диагностику работы системы питания двигателя.Дополнительную информацию вы можете получить по тел. 229-99-77С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW.
30 января 2008
Вопрос №1173 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Убедительная к Вам просьба,если это,конечно,возможно,выслать на мой e-mail руководство по эксплуатации Renault Symbol AU1,4 2002 г.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Мы не занимаемся распространением литературы по эксплуатации автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
28 февраля 2008
Вопрос №1172 категория: Аксессуары
Расскажите пожалуйста историю автомобиля крайслер тайн и кантри 2C4GP54L15R286725 былл или он в авариях и не утопленник ли он. А то я его купил и ничего про него не знаю. Когда ставил на учет, криминалист не нашел одной табоички под капотом на передней панели. Отверстия есть, а таблички нет. А на водительской двери наклейка с вин-кодом наклеена криво. На учет поставили, но криминалист намекнул что авто битый.
Ответ:
Здравствуйте, Николай. CHRYSLER TOWN COUNTRY , модель 2005 года. Автомобиль произведён 25 октября 2004 года для рынка США. Двигатель - 3.8L V6 OHV, трансмиссия - 4-х ступенчатая АКПП, цвет кузова - PBJ-Atlantic Blue Pearl Coat, последний зафиксированный пробег - 37734 мили на май 2006 года, открытых отзывов нет. Информация об авариях и обслуживаниях в наших источниках отсутствует. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
17 февраля 2008
Вопрос №1167 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста, на Тойота Камри, при повороте руля, его ход немного затрудняется. (жидкость в гидроусилителе в норме) В чем причина?
Ответ:
Здравствуйте, Рамиль СултановичНе зная пробега и истории автомобиля, мы можем только предположить возможные источники проблемы. Я бы порекомендовал проверить состояние карданов рулевого механизма (особенно нижнего), а также протестировать давление насоса гидроусилителя руля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
5 марта 2008
Вопрос №1157 категория: Аксессуары
у меня фокус 2 2005 г.в.5дв. хетчбек.самопроизвольно срабатывает замок пятой двери (при включенной сигнализации (стандартная)не срабатывает), а последнее время дверь можно открыть только с ключа кнопка не работает, скажите возможные причины отказа (может случаи подобные были) и если виновата кнопка багажника сколько стоит заменить.
Ответ:
Здравствуйте !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
28 февраля 2008
Вопрос №1151 категория: Аксессуары
У меня проблема с гидроусилителем руля Крайслер-Вояджер 2,5 TDi 1997г.При пуске холодного двигателя из бочка пенится и вытекает масло.После 2-3 мин работы данная проблема исчезает.Замену масла произвел.В чем может быть причина и как ее устранить?
Ответ:
Здравствуйте, Виктор. Неисправность связана с подсосом воздуха через неплотность в магистрали низкого давления. Рекомендуем обратиться в сервис. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
15 января 2008
Вопрос №1146 категория: Аксессуары
Здравствуйте! 21 декабря я сдал Вам свой автомобиль (Рено Лагуна) на ремонт (кузовной), 29 декабря я подписал необохидимые документы для заказа всех необходимых для ремонта запчастей, меня предупредили что некоторых запчастей может не быть в наличии и срок их доставки 30 дней. В данный момент мне сообщают что некторые запчасти будут доставлены только к 11 февраля. Ремонт оплачиваю я сам за налчиные, стоимость достаточно большая ремонта - около 240 тыс.Могу ли расчитывать на ускоренее ремонта моего автомобиля?
Ответ:
Александр, добрый день!Увеличение сроков поставки запасных частей на Ваш автомобиль связано с Новогодними праздниками. После доставки на наш склад всех необходимых запасных частей (11.02.08) ремонт Вашего автомобиля будет осуществлен в максимально короткие сроки. По любым интересующим вопросам можно обратиться к директору кузовной станции Кошелеву Сергею по тел. 757-82-57, доб. 246С уважением, Кошелев Сергей, 757-82-57, доб. 246
15 января 2008
Вопрос №1145 категория: Аксессуары
добрый Вам день!подскажите плз гнет ли клапана на sebring 2.4 04г,в,и сколько ориентировочно стоит замена комплекта ГРМ,за ранее большое спасибо,
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Клапаны не повреждаются. Замена комплекта ГРМ стоит 7700 руб. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям