Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
16 марта 2019
Вопрос №3489 категория: Гарантия
Добрый день! Купил Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска, автомобиль куплен у дилера 26.11.2009. При замене масла обнаружил трещину на блоке цилиндров. Я третий хозяин. В каком случае распространяется гарантия, какие ограничения на гарантию по пробегу ? Вин номер JSAJTDA4V00108468. Заранее спасибо за ответ! Машина в Иркутске.
Ответ:
Алексей, добрый день! Гарантия на а/м 3 года или 100000км, в зависимости, что наступит ранее. По трещинам в блоке цилиндров каждый случай рассматривается индивидуально и участие в ремонте завода изготовителя возможно. Первоначально выполняется диагностика с определением причин дефекта, после отправляется согласование на завод изготовитель. Инженер отдела гарантии Тепикин Илья
5 февраля 2019
Вопрос №3482 категория: Гарантия
Здравствуйте, появилась трещина в блоке цилиндров, машина 2008 года проехал 100000 км , есть ли вариант поменять его, я 2 хозяин
Ответ:
Добрый день.
Если у Вас автомобиль СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424), то гарантия на блок цилиндров составляет до 7 лет (с даты продажи первому конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).
К сожалению, в Вашем случае, провести ремонт в рамках гарантии не возможно. инженер отдела гарантии КИА
Пугач Иван
20 ноября 2018
Вопрос №3475 категория: Гарантия
Здравствуйте какой гарантийный срок у блока цилиндров сгв 2008г с двигателем j24 b и скакого момента он исчисляется спасибо
Ответ:
Доброго времени суток, Денис!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456
17 сентября 2018
Вопрос №3463 категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой автомобиль СГВ 2008 г/в попал под гарантийную замену лопнувшего блока цилиндров. Вместе с заменой блока какие еще запчасти меняются по гарантии,,,
Ответ:
Добрый день!Каждое обращение с блоком цилиндров, рассматривается индивидуально, и список запасный частей подлежащих замене определяет производитель Сузуки Мотор Рус. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
28 августа 2018
Вопрос №3459 категория: Гарантия
Здравствуйте, я сегодня задал вопрос, но он что то не не отразился в графе заданных вопросов, по поводу трещин на блоке ДВС
Ответ:
Здравствуйте еще раз, Сергей.
Немного ранее мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
28 августа 2018
Вопрос №3458 категория: Гарантия
Здравствуйте, я являюсь безсменным хозяином Сузуки Гранд Витара на протяжении с 2009 года. И сегодня она меня расстроила, появилась течь антифриза с блока. Можно ли поменять блок по отзыву.
Ответ:
Добрый день, Сергей.
На данный момент отзывных кампаний по блоку ДВС нет. Но все же ситуация будет решаться. Для разрешения Вашего вопроса Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Сузуки. Будет проведена диагностика и отправлен запрос в представительство. Каждый случай рассматривается индивидуально. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
17 июля 2018
Вопрос №3454 категория: Гарантия
Прошу дать расшифровку вина мотоцикла suzuki vl 800 2007 года (VIN JS1VS55A072112580) и не было ли отзывов на завод с неисправностями данной серии.
Ответ:
Добрый день, Андрей! ваша техника официально для РФ не продавалась. Для уточнения по отзывным кампаниям, вам нужно обратиться "лично" к любому официальному дилеру Suzuki, с птс/стс на технику, и удостоверяющих личность документов. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии MOTO, Suzuki.
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
15 июля 2018
Вопрос №3452 категория: Гарантия
Пявилась трещина на лобвом ,текле Сузукм Витара,ато новый, п одпадает ли это под гарантию?
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Если трещина на стекле появилась в результате нарушения технологии изготовления стекла или установки на заводе, то данный случай подпадает под гарантию. Если же трещина появилась в результате механического повреждения (например попадания камня), то выполнить замену по гарантии не получится. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Сузуки для подробного изучения Вашего случая. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
7 мая 2018
Вопрос №3444 категория: Гарантия
Добрый день, Тагир! Диагностику и фото фиксацию я сделала при реальном посещение СТО дилера Suzuki в Новосибирске в Автомире, по адресу проезд Эне ргетиков 4а и отправила вам на почту nr.major-suzuki@ma.ru
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
Ответ:
Наталья, добрый день!Рекомендую сделать запрос через дилера который вам делал диагностику.Наталья по фото мы не делаем запрос в представительство, только по реальному заеду.Можете обратиться на горячую линию Suzuki.Телефон горячей линии можно посмотреть на www.suzuki-motor.ru С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
7 мая 2018
Вопрос №3443 категория: Гарантия
Здравствуйте, мой вопрос под номером № 3440, на какую почту отправить фото-фиксации неисправности.
Ответ:
Добрый день, Наталья! Диагностика и фото фиксация проводиться при реальном посещение СТО дилера Suzuki.Вы можете обратиться к ближайшему дилеру Suzuki по месту проживания.По присланным фотография не оправляется запрос. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям