г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
12 февраля 2008
Вопрос №884 категория: Гарантия
Здравствуйте! Не могли бы Вы выслать прайс на зап.части к Форд Фьюжен. Заранее Вам признательна!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, такого прайса нету, стоимость и наличие можно узнать по телефону.С уважением, отдел запчастей Форд.
7 февраля 2008
Вопрос №875 категория: Гарантия
рено сценик из германии, шильдик на правой стойке, нет последнего ряда цифр,как уточнить или востановить
Ответ:
Здравствуйте . Для восстановления последнего ряда цифр Вам необходимо обратиться к нам в отдел запчастей Renault по телефонам: 229-99-878 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
9 февраля 2008
Вопрос №869 категория: Гарантия
кто знает стоимость стекла лобового с обогревом на FORD FUSION? И скинут прайс, пожалуйста!!!
Ответ:
Здравствуйте. Утоните пожалуйста ВИН-код Вашего автомобиля.С уважением, отдел запчастей Форд.
31 марта 2012
Вопрос №853 категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заменяются ли по гарантии передние противотуманные фары (треснули обе)на автомобиле Сузуки SX4? Благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Оксана!Противотуманные фары могут быть заменены в рамках гарантии при условии, что дефект возник не в результате внешнего воздействия. Для определения гарантийности случая Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Сузуки. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
29 марта 2012
Вопрос №850 категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, является ли гарантийным случаем возгорание проводки? И сколько вообще гарантия на электропроводку. В сервисной книжке написано, что на электрооборудование (а именно: лампочки, датчики и предохранители) распространяется гарантия в течение 1 года. А на проводку в целом? Возгорание случилось во время движения.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!Гарантия на электропроводку равна сроку гарантии на автомобиль Сузуки и составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента передачи автомобиля владельцу. На лампы всех видов и предохранители гарантия не распространяется. Относительно возникшей неисправности, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Сузуки для проведения диагностики. На основании результатов диагностики будет принято решение, является неисправность гарантийным случаем или нет. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
16 февраля 2012
Вопрос №824 категория: Гарантия
Поддерживаете гарантию на а/м приобретенный у оф дилера в Белорусии?
Ответ:
Добрый день! Да, гарантия на автомобили Сузуки, приобретенные у официального дилера Сузуки в Белорусссии, действительна и на территории Российской Федерации. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
31 января 2012
Вопрос №803 категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, влияет ли размер зимней ризины на гарантию?? У меня SX-4 хеч по тех книжке резина 205/60/R-16, я поставил на радиус меньше 195/65/R-15.
Ответ:
Добрый день Тимур!Реккомендуется установка дисков и шин, размеры которых указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае установки дисков или шин размера, отличного от реккомендуемого заводом-изготовителем, на неисправности, связанные с такой установкой гарантия не распространяется. Гарантия на автомобиль в целом не меняется. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
22 января 2012
Вопрос №796 категория: Гарантия
Здравствуйте! Я являюсь владельцем SX4. Обратиляся в серви, машина на гарантии, по причине срабатывания индикатора "инжин". Результат диагностики мастер довел до меня как поздравление что не работает катализатор. Я заправляю только АИ95 "Лукойл".Испралять не исправность на сервесе не стали. Сылаясь на не качественный бензин.Не каких мер по анализу бензина не делали (ни чего не делали).Пробег авто менее 25 тыс.км. Являеся ли устранение данной неисправности гарантийным случаем?
Ответ:
Здравствуйте Алексей!Действительно, при неисправности катализатора необходимо исключить воздействие на него некачественного топлива. Для этого дилером должен быть произведен соответствующий анализ топлива. На основании результатов диагностики и анализа топлива можно сделать вывод является ли неисправность гарантийной или нет. В данной ситуации Вы вправе потребовать от дилера проведения экспертизы топлива. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
9 января 2012
Вопрос №787 категория: Гарантия
Здравствуйте! Добрый день! Вас беспокоить с Казахстана Алибек. Мы приобрели авто машину Suzuki Grand Vitara у официального дилера в г. Алматы. Дата продажи: 10.10.2010 года. 31.12.2011 года у автомобилья отказало натижитель ремня. По обстоятельству я обратился к официальному дилеру в Уральске. Они по данному обстоятельству решили заменить запчасти. Но я сам на свой расходы должен эксплуатировать автомобиль. Я проживаю в городе Аксай. Город Аксай находиться от Уральска 130 км. И как мне быть? Кто будет погашать мои расходы?
Ответ:
Алибек Добрый день. Если использование автомобиля становится невозможным в связи с неисправностью, эвакуации неисправного Автомобиля до ближайшего авторизованного Дилера Сузуки. предоставляется по программе Suzuki Assistance ( контактные телефон который мы можете найти в вашей сервисной книжке ) . Средства за эвакуацию возмещаются вам после признанная неисправности гарантийной.Однако вам следует уточнить у ближайшего авторизованного Дилера Сузуки в вашем регионе о действии этой программы. Инженер отдела гарантии Саар Евгений
9 января 2012
Вопрос №786 категория: Гарантия
Здравствуйте! Добрый день! Вас беспокоить с Казахстана Алибек. Мы приобрели авто машину Suzuki Grand Vitara у официального дилера в г. Алматы. Дата продажи: 10.10.2010 года. 31.12.2011 года у автомобилья отказало натижитель ремня. По обстоятельству я обратился к официальному дилеру в Уральске. Они по данному обстоятельству решили заменить запчасти. Но я сам на свой расходы должен эксплуатировать автомобиль. Я проживаю в городе Аксай. Город Аксай находиться от Уральска 130 км. И как мне быть? Кто будет погашать мои расходы?
Ответ:
Алибек Добрый день. Если использование автомобиля становится невозможным в связи с неисправностью, эвакуации неисправного Автомобиля до ближайшего авторизованного Дилера Сузуки. предоставляется по программе Suzuki Assistance ( контактные телефон который мы можете найти в вашей сервисной книжке ) . Средства за эвакуацию возмещаются вам после признанная неисправности гарантийной.Однако вам следует уточнить у ближайшего авторизованного Дилера Сузуки в вашем регионе о действии этой программы. Инженер отдела гарантии Саар Евгений

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям