г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
18 июня 2011
Вопрос №553 категория: Гарантия
Машина Сузуки Гранд Витаре 2011 г. выпуска куплена у субдилера. Хочу встать на гарантийное и техобслуживание до первого ТО, у официального дилера. Что для этого нужно?
Ответ:
Здравствуйте Светлана! Гарантию на автомобиль дает завод изготовитель, независимо от того у какого официального дилера куплен автомобиль. При обращении на станцию технического обслуживания необходимо при себе иметь сервисную книжку. Каждый случай "гарантийности" либо "негарантийности" ремонта рассматривается индивидуально. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Иванов Евгений, отдел технической гарантии.
6 июня 2011
Вопрос №540 категория: Гарантия
Здравствуйте! Пробег моей машины Suzuki Swift составляет 46 тыс км. При прохождении ТО 45 я сделала сход-развал, после чего через тысячу у меня появился гул в заднем левом колесе. После диагностики выяснилось, что нужно менять подшипник да и ступицу, т.к. они меняются в комплекте. Скажите, пожалуйста, является ли это гарантийным случаем, моей машинке всего 1 год 9 мес???
Ответ:
Добрый день, Наталья. Гарантия на подшипники и ступици колес при наличии брака завода изготовителя составляет 3 года либо 100 000 км, в зависимости что наступит рание. Присваивание случаю гарантийного статуса производится только после проведения диагностики. Вам необходимо связаться с дилерским центром Suzuki и произвести диагностику неисправности.С уважение, инженер по гарантии Рогов Сергей, Major-auto тел. 737-77-79.
6 июня 2011
Вопрос №538 категория: Гарантия
Добрый день!Сегодня утром ехала на работу и внезапно на боковом зеркале заднего вида с водительской стороны пояилась трещина на стекле.Можно ли заменить зеркало по гарантии?И как оно меняется -в сборе или только стекло?
Ответ:
Добрый день, Ольга. Присваивание неисправности гарантийного статуса происхот только по результату диагностики. Вам необходимо связать с дилерским центром Suzuki и записаться на провидение диагностики, после чего инженер по гарантии будет принимать решение о гарантийности случая. Зеркало менять в сборе не будет, зеркальные элементы меняются отдельно.С уважением, инженер по гарантии Рогов Сергей.
12 мая 2011
Вопрос №500 категория: Гарантия
здраствуйте.купил новую машину сузуки sx4 у дилера установил сигнализацию самостоятельно т.к предлагают только шерхан 5 или шерхан 7 а есть лучше.как это повлияет на дальнейшее гарантийное обслуживание.
Ответ:
Здравствуйте, Алик! С гарантии а/м не снимут, но если что то выйдет из-за некачественной установки или некачественной сигнализации, то гарантией покрываться не будет. С уважением, Егин Илья, инженер по гарантии .
24 апреля 2011
Вопрос №476 категория: Гарантия
здравствуйте. я являюсь владельцем сузуки гранд витара 2008г.в. 5 дверей 2,4 двигатель. машину преобрел в 2009г. октябрь пробег составляет 65т.км. при движении по дороге заметил повышение температуры, остановился и при осмотре увидел течь охлаждающей жидкости на стыке блока целиндров и головки блока целиндров со стороны коллектора, нижний патрубак ведущий к помпе для подачи при этом был не горячим. при выезде уровень охлаждающей жидкости был в норме. вопрос: могло ли причиной данной поломки стать заклинивание термостата и является ли данная поломка гарантийным случаем?машина находится далеко от сервисного центра.
Ответ:
Добрый день, Сергей. Грантия на Ваш автомобиль составляет 3 года либо 100 т.км ( взависимости от того что наступит раньше), следовательно система охлаждения ДВС у вас на гарантии, но признание дефекта гарантийным и определение причины поломки происходит только методом проведения диагностики. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему официальному диллеру СУЗУКИ для проведения диагностики. С уважением, инженер по гарантии: Рогов Сергей
20 апреля 2011
Вопрос №471 категория: Гарантия
На ТО 20000км.Сказали течь стойки амортизатора и заменить самой ссылаються на п.8-естественный износ.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 3 года либо 100 т.км (взависимости от того что наступит раньше) и амортизаторы в том числе. Течь амортизатора является неисправностью а не естественным износосм. С уважение, инженер по гарантии: Рогов Сергей
15 апреля 2011
Вопрос №462 категория: Гарантия
запишите на замену ролика ремня грм по письму отзыву на 20.04.2011 гранд витара 2,4 2010год
Ответ:
Добрый день, Анна свяжитесь пожалуйста с официальном дилером СУЗУКИ, для проверки актуальности акции необходимо предоставить дилеру VIN автомобиля. С уважением, инженер по гарантии: Рогово Сергей, Major-City тел.: 229-99-66
12 апреля 2011
Вопрос №457 категория: Гарантия
Здравствуйте! Являюсь владельцем SUZUKI SX4 седан 2010. Возникли проблемы с АКПП. По каким причинам диллер может отказать в гарантийном ремонте (замене)? И в какой срок должны устранить недостаток? Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Андрей. Признание случая гарантийным либо нет происходит только после проведения диагностики, диллер может отказать в гарантийном ремонте если результат диагностики не покажит вину завода изготовителя. Согласно закону о защите прав потребителя если недостаток признается гарантийным то у диллера есть 45 дней для устранения недостатка. С уважение, инженер по гарантии: Рогов Сергей.
21 февраля 2011
Вопрос №370 категория: Гарантия
сколько лет гарантии на suzuki sx4 2008г.Венгерской сборки?
Ответ:
Добрый день, Сергей, на автомобили SX4 Венгерской сборки проданых до 01,05,2008 гарантийный срок составляет 1 год, а автомобили проданные после 01,05,2008 гарантийный срок составляет 3 года. С уважением, инженер по гарантии: Рогов Сергей
17 февраля 2011
Вопрос №364 категория: Гарантия
Добрый вечер! купили в семью автомобиль Grand Vitara 5-дверная в апреле 2010 года, автомобиль прошел 8000 км, с января 2011 года начали ржаветь диски и вокруг болтов появилась ржавчина на дисках. В вашем автосалоне сослались на то, что завод-производитель не несет ответственность за наши дороги и реагенты на них. Что это за ответ, если автомобиль находится на гарантии и потом, почему же тогда все остальные автомобили других марок бегают без ржавчины (раньше были автомобили других марок, 5 авто), и ни у кого таких проблем не было! хотелось бы услышать что-то более вразумительное и похожее на правду, в противном случае придется принимать меры! спасибо
Ответ:
Добрый день, Людмила. Вы преобрели автомобиль в апреле соотведственно производили работы по замене колес с лета на зиму. Корозия колесных дисков на вашем авто происходит только в местах крепления гайками колесного диска к ступице колеса. Смею предположить что при выполнение работ по замене колес на Вашем автомобиле, был привышен момент протяжки колес, что привело к повреждению защитного слоя на колесных дисках и как следствие к корозии (под дейсвие дорожных реагентов).Выдержка из сервисной книжке: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.-воздействие промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельностиптиц или животных, дорожных реагентов, песка, грязи, града, дождя, молни и прочих природных явлений, действие третих лиц.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям