Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
13 декабря 2019
Вопрос №3517 категория: Сервис
Добрый день.
За снятие выпускного коллектора для фото лопнувшего блока цилиндров и подачи документов на завод изготовитель в ДЦ своего города, я должен буду оплатить или это за счёт компании?
Спасибо
Ответ:
Добрый день Сергей.
В случае отказа Suzuki в гарантийном ремонте вам придётся оплатить снятие /установку коллектора и прокладку . С уважением
Ткаченко Кирилл
11 декабря 2019
Вопрос №3516 категория: Сервис
Добрый день . как узнать была ли замена блока по гарантии Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г .
Ответ:
Добрый день Сергей.
Необходимо обратиться в ближайший ДЦ с ПТС автомобиля и документом подтверждающим ваше право собственности на автомобиль, так как данная информация даётся только собственнику автомобиля. С уважением
Ткаченко Кирилл
11 декабря 2019
Вопрос №3515 категория: Сервис
Дайте внятный ответ! Почему все 2008 года трещат блоки гранд витары!? Конкретные ошибки, просчеты интересует это не только меня , но и большинство людей! Многие люди до сих пор плохо спят из за этих трещин!
Ответ:
Добрый день Дмитрий.
К сожалению мы не обладаем подобной информацией, так как не являемся экспертной организацией. Ответ на данный вопрос может дать только соответствующая экспертиза. С уважением
Ткаченко Кирилл
10 декабря 2019
Вопрос №3514 категория: Сервис
Добрый день.
Очень люблю брэнд Сузуки, проездил на всей линейке а/м данного брэнда. Имею 2 а/м данной марки. Летом лопнул блок цилиндров на а/м Grand Vitara 2.4, но об этой проблеме узнал спустя почти 3 месяца. Осенью этого года обратился по телефону в дилерский центр Сузуки своего города (Владивосток) с данной проблемой, где мне сказали, что а/м моего года подходит под замену заводом и, что требуется доплата 30 000 руб. за вкладыши, с чем я согласился. Но после приезда в ДЦ Сузуки Владивосток для фото неисправности, мне сказали, что мой а/м не подходит под данную кампанию/гарантию.
Я обращаюсь к Вам, чтобы Вы сообщили о проблеме с моим авто заводу-изготовителю, т.к. он рассматривает все индивидуально. Скажите, что мне нужно сделать, чтобы моя проблема была доведена до завода, для рассмотрения, т.к. ДЦ Сузуки Владивосток не хочет иметь никаких обязательств.
Спасибо
Ответ:
Добрый день Сергей.
Для обращения в представительство Suzuki необходимо собрать определённый пакет документов, для этого нужно чтобы а/м приехал в ДЦ. Как я понимаю до нас вам не доехать,поэтому обратитесь в ближайший ДЦ и потребуйте у них собрать пакет документов и отправить запрос в SUZUKI и чтобы они предоставили Вам официальный ответ.
С уважением
Ткаченко Кирилл.
29 ноября 2019
Вопрос №3513 категория: Сервис
Добрый день. У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., двигатель J24B VIN JSAJTDA4V00119957. Появилась трещина в блоке цилиндров. После обращения в дилерский центр Сумотори Владивосток, мне отказали в его замене. Проблема с блоком была обнаружена не сразу. Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Благодарим за обращение.
Прошу сформулировать Ваш вопрос.
И какая помощь Вам требуется?
Ткаченко Кирилл.
28 ноября 2019
Вопрос №3512 категория: Сервис
Доброе утро уважаемые дилеры! Я обращаюсь к вам в связи поломкой моего автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008года, 2.4. VIN JSAJTDA4V00114626. Пробег примерно 159-160 тысяч км. Обнаружил трещину в блоке цилиндров, авто была приобретена в 29.05.2009г. Что делать? Как быть? Помогите пожалуйста!!
Ответ:
Добрый день Азамат
С двигателями 2,4 на автомобилях Suzuki Grand Vitara встречалась подобная проблема. Вам необходимо обратиться в ближайшее дилерство , дилер составит пакет документов и отправит на согласование в представительство. Представительство принимает решение на гарантийный ремонт, если представительство отказывает в гарантийном ремонте, дилер не может сам выполнить гарантийный ремонт, остаётся только вариант коммерческого ремонта. С уважением
Ткаченко Кирилл
10 октября 2019
Вопрос №3509 категория: Сервис
Добрый день! В моем авто Suzuki Grand Vitara 2008 года 2.4 VIN JSAJTDA4V00114682 обнаружена трещина блока цилиндров.
Знаю, что у этих машин заводской брак. В Калининградском официальном сервисе мне было сказано что на автомобили старше 10 лет гарантия не распространяется. Но если это заводской брак, то мне просто не "повезло" что он обнаружился не в 2018, а в 2019 году? Я знаю что такие вопросы решаются в пользу клиента и по истечению срока службы товара. Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Уважаемый Татьяна, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Производитель рассматривает каждый случай индивидуально, поэтому возможен и отказ и одобрение.
Требуется отправить запрос производителю представителем любого официального дилера. Для этого требуется выполнить диагностику.
Мы сможем осуществить данную диагностику. Просим записаться к нам на станцию.
Для записи Тел. +7(495) 229-99-55 С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
24 сентября 2019
Вопрос №3508 категория: Сервис
Какие ремонты производились по кузову и что нужно произвести если это необходимо!
Ответ:
Александр, добрый вечер.
К сожалению, мы не даем заключений по факту произведенного кузовного ремонта.
Для оценки стоимости восстановительного ремонта необходимо записаться на дефектовку в кузовную станцию. Стоимость 3000р.
Для записи:
+7(495)229-99-88 Ткаченко Кирилл
24 сентября 2019
Вопрос №3507 категория: Сервис
Добрый день!У меня сузуки свифт сколько будет стоить диагностика кузова?
Ответ:
Александр, добрый день.
Какая именно диагностика требуется?
Что конкретно Вас беспокоит? Ткаченко Кирилл
28 августа 2019
Вопрос №3504 категория: Сервис
Здравствуйте. Являюсь владельцем SUZUKI SWIFT (акпп) 13 года выпуска.
Имеется проблема в виде жесткого переключения с 3 на 4. Появляется эта проблема только при длительной езде по межгороду, от 200км. Как это всё выглядит- идешь на обгон, включается 3 передача, после завершения обгона, примерно на 4тыс оборотах включается 4 передача и ощущается очень сильный толчок. Была полная замена масла с фильтром, износ на магнитах минимален, пробег 60 тыс. Дилер в Казани ничего по этой проблеме не знает, диагностика проводилась в 3 разных сервисах, включая официальный в Казани (там покупалась машина) никаких ошибок не было выявлено, предлагают сразу лезть перебирать коробку. Подскажите, может вам известно решение данной проблемы и были на сервисе такие же обращения.
Ответ:
Денис, добрый день.
Диагностика по данной проблеме производится в три этапа:
1. Производится торирование положения сцепления;
2. Проверяется актуатор (привод включения) сцепления;
3. Регулируется положение актуатора.
Данные работы можем произвести на нашей дилерской станции.
Тел. +7(495) 229-99-55 Ткаченко Кирилл

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям