Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
10 декабря 2019
Вопрос №3514 категория: Сервис
Добрый день.
Очень люблю брэнд Сузуки, проездил на всей линейке а/м данного брэнда. Имею 2 а/м данной марки. Летом лопнул блок цилиндров на а/м Grand Vitara 2.4, но об этой проблеме узнал спустя почти 3 месяца. Осенью этого года обратился по телефону в дилерский центр Сузуки своего города (Владивосток) с данной проблемой, где мне сказали, что а/м моего года подходит под замену заводом и, что требуется доплата 30 000 руб. за вкладыши, с чем я согласился. Но после приезда в ДЦ Сузуки Владивосток для фото неисправности, мне сказали, что мой а/м не подходит под данную кампанию/гарантию.
Я обращаюсь к Вам, чтобы Вы сообщили о проблеме с моим авто заводу-изготовителю, т.к. он рассматривает все индивидуально. Скажите, что мне нужно сделать, чтобы моя проблема была доведена до завода, для рассмотрения, т.к. ДЦ Сузуки Владивосток не хочет иметь никаких обязательств.
Спасибо
Ответ:
Добрый день Сергей.
Для обращения в представительство Suzuki необходимо собрать определённый пакет документов, для этого нужно чтобы а/м приехал в ДЦ. Как я понимаю до нас вам не доехать,поэтому обратитесь в ближайший ДЦ и потребуйте у них собрать пакет документов и отправить запрос в SUZUKI и чтобы они предоставили Вам официальный ответ.
С уважением
Ткаченко Кирилл.
29 ноября 2019
Вопрос №3513 категория: Сервис
Добрый день. У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., двигатель J24B VIN JSAJTDA4V00119957. Появилась трещина в блоке цилиндров. После обращения в дилерский центр Сумотори Владивосток, мне отказали в его замене. Проблема с блоком была обнаружена не сразу. Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Благодарим за обращение.
Прошу сформулировать Ваш вопрос.
И какая помощь Вам требуется?
Ткаченко Кирилл.
28 ноября 2019
Вопрос №3512 категория: Сервис
Доброе утро уважаемые дилеры! Я обращаюсь к вам в связи поломкой моего автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008года, 2.4. VIN JSAJTDA4V00114626. Пробег примерно 159-160 тысяч км. Обнаружил трещину в блоке цилиндров, авто была приобретена в 29.05.2009г. Что делать? Как быть? Помогите пожалуйста!!
Ответ:
Добрый день Азамат
С двигателями 2,4 на автомобилях Suzuki Grand Vitara встречалась подобная проблема. Вам необходимо обратиться в ближайшее дилерство , дилер составит пакет документов и отправит на согласование в представительство. Представительство принимает решение на гарантийный ремонт, если представительство отказывает в гарантийном ремонте, дилер не может сам выполнить гарантийный ремонт, остаётся только вариант коммерческого ремонта. С уважением
Ткаченко Кирилл
10 октября 2019
Вопрос №3509 категория: Сервис
Добрый день! В моем авто Suzuki Grand Vitara 2008 года 2.4 VIN JSAJTDA4V00114682 обнаружена трещина блока цилиндров.
Знаю, что у этих машин заводской брак. В Калининградском официальном сервисе мне было сказано что на автомобили старше 10 лет гарантия не распространяется. Но если это заводской брак, то мне просто не "повезло" что он обнаружился не в 2018, а в 2019 году? Я знаю что такие вопросы решаются в пользу клиента и по истечению срока службы товара. Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Уважаемый Татьяна, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Производитель рассматривает каждый случай индивидуально, поэтому возможен и отказ и одобрение.
Требуется отправить запрос производителю представителем любого официального дилера. Для этого требуется выполнить диагностику.
Мы сможем осуществить данную диагностику. Просим записаться к нам на станцию.
Для записи Тел. +7(495) 229-99-55 С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
24 сентября 2019
Вопрос №3508 категория: Сервис
Какие ремонты производились по кузову и что нужно произвести если это необходимо!
Ответ:
Александр, добрый вечер.
К сожалению, мы не даем заключений по факту произведенного кузовного ремонта.
Для оценки стоимости восстановительного ремонта необходимо записаться на дефектовку в кузовную станцию. Стоимость 3000р.
Для записи:
+7(495)229-99-88 Ткаченко Кирилл
24 сентября 2019
Вопрос №3507 категория: Сервис
Добрый день!У меня сузуки свифт сколько будет стоить диагностика кузова?
Ответ:
Александр, добрый день.
Какая именно диагностика требуется?
Что конкретно Вас беспокоит? Ткаченко Кирилл
28 августа 2019
Вопрос №3504 категория: Сервис
Здравствуйте. Являюсь владельцем SUZUKI SWIFT (акпп) 13 года выпуска.
Имеется проблема в виде жесткого переключения с 3 на 4. Появляется эта проблема только при длительной езде по межгороду, от 200км. Как это всё выглядит- идешь на обгон, включается 3 передача, после завершения обгона, примерно на 4тыс оборотах включается 4 передача и ощущается очень сильный толчок. Была полная замена масла с фильтром, износ на магнитах минимален, пробег 60 тыс. Дилер в Казани ничего по этой проблеме не знает, диагностика проводилась в 3 разных сервисах, включая официальный в Казани (там покупалась машина) никаких ошибок не было выявлено, предлагают сразу лезть перебирать коробку. Подскажите, может вам известно решение данной проблемы и были на сервисе такие же обращения.
Ответ:
Денис, добрый день.
Диагностика по данной проблеме производится в три этапа:
1. Производится торирование положения сцепления;
2. Проверяется актуатор (привод включения) сцепления;
3. Регулируется положение актуатора.
Данные работы можем произвести на нашей дилерской станции.
Тел. +7(495) 229-99-55 Ткаченко Кирилл
17 июня 2019
Вопрос №3499 категория: Сервис
Здравствуйте.Купил полгода назад Suzuki Grand Vitara 2008 год 2.4 vin JSAJTDA4V00105276 сейчас пробег 110000 по птс я 4 хозяин,первый хозяин приобрёл машину в 2010 году у дилера.У меня лопнул блок цилиндров.Почитал на форумах что у этих машин заводской брак.Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Добрый день. Каждая поломка подобного характера рассматривается индивидуально. Для этого требуется записаться к нам на станцию по тел. +7(495)737-77-79 для выполнения диагностики со снятием впускного коллектора. Необходимо отправить видео в СУЗУКИ-МОТОР-РУС для принятия решения. Ткаченко Кирилл
17 июня 2019
Вопрос №3498 категория: Сервис
Какова толщина металла кузова гранд витары?
Ответ:
Кирилл, добрый день.
В толщина зависит от кузовного элемента.
Точных значений в технической документации нет. Ткаченко Кирилл
26 марта 2019
Вопрос №3491 категория: Сервис
Преобрел авто Сузуки Гранд Витара 2008 г пробег 155000км являюсь третьим хозяеном .Появилась трещина в блке целиндров нахожусь в г Чита Есть ли возможность замены блока по горантии.
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям