Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
29 октября 2008
Вопрос №2368 категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, являетесь ли вы официальным дилером марки Infiniti ?
Ответ:
Здравствуйте Анна. Наш технический центр не является официальным дилером Инфинити. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
18 сентября 2008
Вопрос №2345 категория: Сервис
Добрый день! Автомобиль Форд Фокус 2007 года. Является основанием сервисного центра в отказе гарантийной (бесплатной) замены и и предостваления з/ч (переднего ступечного подшипника) в связи с установкой на автомобиль неоригинальных дисков соответвующих стандартным размерам.В инструкциях к автомобилю запреьа на данную операцию не имеется.Ремонт обойдется в сумму болле 5 тысяч рублей. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Олег!Является основанием только в том случае, если будет причинно-следственная связь между установкой неоригинальных дисков и выходом из строя ступичного подшипника.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
22 сентября 2008
Вопрос №2330 категория: Сервис
23.08.2008г в maijor(на Новориж.ш.) купили opel-meriva. При техосмотре в ГАИ обозначили проблемы с тормозами.В отделе техобслуживания maijor требуют оплатить 1тыс.р. за диагностику. Это по закону?
Ответ:
Здравствуйте!Для того чтобы уверенно ответить на Ваш вопрос необходимо получить некоторую доп. информацию, а именно, проводили ли уже диагностику в Сервис-центре Major и в какой момент от Вас потребовали оплатить стоимость диагностики?С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
28 сентября 2008
Вопрос №2217 категория: Сервис
Добрый день! У меня форд фокус 2008, 2L, АКП, климат.1. При холодном пуске при температуре воздуха ниже +10 автомобиль заводится но чрез 2-3 секунды обороты падают и он глохнет, со второго раза все ок.2. Поскрипывание справа в районе ремня кондиционера, генератора.(после прогрева пропадает)Эта проблема известна? Что с ней делать?
Ответ:
Уважаемый Виталий.1. Запуск холодного двигателя не спервого раза допускается. Наличие неисправности на автомобиле можно установить в следствие диагностики.2. Возможной причиной постороннего звука на холодном ДВС может быть попадание песка под приводной ремень. Для определения истиной причины необходимо сделать диагностику.С уважением Александр, Отдел гарантии Форд.
10 сентября 2008
Вопрос №2189 категория: Сервис
Добрый день, У меня вопрос , что входит в гарантийное обслуживание(бесплатное)!
Ответ:
Здравствуйте Яна!Гарантия - это устранение заводских дефектов, возникших в гарантийный период автомобиля и вызванных дефектом материала или изготовления.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
28 августа 2008
Вопрос №2180 категория: Сервис
Гарантия на кузов ниссан кашкай и оцинкован ли он?Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Лариса.Гарантийные обязательства Ниссан на окраску составляют 3 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузовных деталей - 12 лет.(подробные условия описаны в "Гарантийной книжке") Кузов а/м не оцинкован.С уважением инженер отдела гарантии Миронов Максим
28 августа 2008
Вопрос №2173 категория: Сервис
Добрый день!Скажите пожалйства, оцинкован ли кузов у форд фокус 2
Ответ:
Здравствуйте Александр!Основные детали кузова оцинкованы.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
26 августа 2008
Вопрос №2165 категория: Сервис
Добрый день.Я купил автомобиль Мазда 6 в новом кузове у официального диллера в Москве.После езды около 1500 км я обнаружил отсутствие защитного кожуха (который находится на бампере и покрашен в цвет автомобиля)омывателя левой фары. Были ли у вас подобные обращения и могу ли я рассчитывать на гарантию в этом случае.Заранее благодаренС Уважением Михаил.
Ответ:
Михаил, здравствуйте!для определения причин отсутствия кожуха необходим осмотр. На его основании возможно будет принять решение о наличии заводского дефекта и его устранении по гарантии. Получить дополнительную информацию и согласовать время осмотра можно по т. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАД, т. 730-80-04, МКАД 18 км, т. 737-46-00, МКАД 47 км.С уважением, инженер по гарантии Виктор Федоров.
15 апреля 2008
Вопрос №2161 категория: Сервис
Здравствуйте!Ответьте gпожалуйста, если я установлю сигнализацию и магнитолу с колонками не у вас а в фирменном установочном центре снимется моя машина(Note)с гарантии и какие последствия для гарантии на остальные узлы машины?Спасибо.
Ответ:
Добрый вечер,Юрий! Доп.оборудования рекомендуется устанавливать у официального дилера Ниссан.Если вы устанавливаете доп. в посторонней организации,либо самостоятельно,то Полностью гарантия на Ваш автомобиль не снимается.Но если возникнет какая-либо неисправность,и в ходе диагностики выяснится,что виной этому явилось установка доп.оборудования в посторонней организации,либо некачественная самостоятельная установка,то для устранения неисправности в рамках гарантийной политики будет отказано.С уважением ,Отдел ГарантииШарафетдинов Ильнур
12 апреля 2008
Вопрос №2160 категория: Сервис
Снова здравствуйте! На Ланосе снова загорелся CHECK. На сервисе (Лаура Тула) сказали после диагностики, что надо менять нейтрализатор. Было это 28 марта. Сегодня 13 апреля мне ответили, что катализаторов в ближайшее время не будет. Поведение машины оставляет желать лучшего. Настроение аналогично. Располагаете ли вы информацией по этой проблеме? Как долго можно ездить на машине с горящей лампой CHECK? Если в ближайшие 1,5 месяца замена нейтрализатора невозможна, то как я могу вернуть свои деньги назад?
Ответ:
Добрый день, Василий!Эксплуатировать автомобиль с горящей лампой CHEK не рекомендуется, т.к. это будет учитываться при дальнейшем гарантийном обслуживании Вашего а/м.По поводу сроков поставок з/ч вам лучше всего обратится по горячей линии Дженерал Моторс 8(800) 200 00 88.С уважением, инженер по гарантииСвищёв Николай.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям