Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
15 сентября 2008
Вопрос №1942 категория: Сервис
Добрый день. Я курпила автомобиль Форд Fusion 31 мая 2008г. в автосалоне "Нижегородец" в ННовгороде. Проживаю в г. Кирове. Сегодня заметила, что у меня отошла приборная панель, т.е. появился большой зазор слева, м\у панелью и боковой стенкой. После самостоятельного осмотра обнаружила, что у меня выпало из нижнего крепления лобовое зеркало. В Кирове есть представитель по гарантийному обслуживанию Форд, но слышала очень от многих, что в основном, они отказывают в гарантийном ремонте под разными предлогами.Вопрос : является ли мой случай гарантийным и вправе ли они мне отказать в бесплатном ремонте?
Ответ:
Здравствуйте Надежда Козлова!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
10 мая 2008
Вопрос №1925 категория: Сервис
форд-рейнджер2007 г. гарантийный. не работает звуковой сигнал невыключенного света со стороны водителя. могу-ли я совместить устранение этого недостатка с то?
Ответ:
Здравствуйте Максим!Можете, только если обращение будет в гарантийный период.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 апреля 2008
Вопрос №1916 категория: Сервис
у меня форд фокус 2 и на 60 тысячах км. сильно увеличился расход масла в сервисном центре уведомили меня что бы найти причину повышенного расхода масла им надо разобрать двигатель и если выесница что расход масла увеличился по моей вине (плохое топливо) то я должен заплотить 20000 рублей-но я веть проходил ТО и заправлялся качественным бензином как мне быть
Ответ:
Здравствуйте Максим!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Диагностика и ремонт для Вас будет бесплатным, только в том случае, если неисправность будет признана гарантийной.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 июля 2008
Вопрос №1905 категория: Сервис
Здраствуйте.Как написать притензию на завод-изготовитель Тойота.При ДТП не сработала ни одна подушка безопасности,степень повреждения авто 60%.Зарание спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Надежда! В руководстве для Владельца подробно описаны условия срабатывания подушек безопасности , поэтому ,в первую очередь ,необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
6 мая 2008
Вопрос №1823 категория: Сервис
добрый день! скажите если в результате заводской неисправности автомобиль обездвижен За чей счет будет произведена его доставка к месту ремонта?
Ответ:
Здравствуйте. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
24 июня 2008
Вопрос №1751 категория: Сервис
8 апреля 2008 г. преобрел Nissan Almera Classik через два месяца во время движения по трассе на скорости 70-80 км/ч обломился повортный кулак правого колеса, машина перевернулась, восстанавлению не подлежит. Предварительная техническая экспертиза показала, что неисправность по вине завода изготовителя. Подскажите, гарантийный ли это случай, и если да, то какая компенсация меня ожидает?
Ответ:
Здравствуйте Юрий Владимирович. Этот вопрос Вам лучше направить в представительство NISSAN в России по адресу: http://www.nissan.ru. С уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
26 мая 2008
Вопрос №1694 категория: Сервис
№ автомобиля Н6ВЕА69Н080129928Модель Chevrolet lanos дата покупки 23 марта 2008 год, имя владельца Бурмистров Александр Дмитриевич номер двигателя А 15 SMS 353358R Подпись дилера Мейер. На 1750 км пробега в автомобиле загорелась лампочка СНЕСК. Автомобиль на гарантии в вашей фирме, но в настоящий момент доставить его не имею возможности. При компьютерной обработке в местном автоцентре (не гарнтийном) показало неисправность P 1336 - но разшифровать они это не могут. Большая просьба ответить что лучше сделать в данном случае. С уважением, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Александр.Для выяснения точных причин возникновения данной ошибки Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру.С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
7 июня 2008
Вопрос №1661 категория: Сервис
Здравствуйте, по возможности дайте информацию по а/м Jeep G.Cherokee 2000г, VIN:1J4GW58N7YC329339.
Ответ:
Здравствуйте, Максим. А/м JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 SPORT выпущен 15.03.2000 года, для рынка CAN. Двигатель 4.7L Power Tech V8, коробка Multi-Speed Auto 45RFE, цвет Silverstone Metallic Clear Coat. Последний зарегистрированный пробег 78,659 Kilometers 04.10.2002г. На Вашем а/м в рамках компании по повышению качества продукции, имеются невыполненные сервисные мероприятия (RECALL). Для получения более полной информации рекомендую подъехать к нам в сервис, или к ближайшему дилеру.К нам в сервис можно записаться по тел.737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
28 апреля 2008
Вопрос №1651 категория: Сервис
Здраствуйте!Интерессует такой вот вопрос,может ли официальный диллер установить мою автосигнализацию и магнитолу на Lancer X, чтобы не снималась с гарантии. Не дороже ли это будет?
Ответ:
Здравствуйте Александр! С данным вопросом лучше обратиться к официальному дилеру Митсубиси, где Вам предоставят более точную информацию по условиям гарантии на Ваш а/м.С уважением отдел гарантии АЦ "Сити"
23 апреля 2008
Вопрос №1627 категория: Сервис
При получении авто менеджер перенес выдачу сервисной книги на одну, максимум две недели. Прошло три недели , книги нет.Вопрос: мне её у Вас через суд получать или возвратить авто и получить день назад ?Авто - ОПЕЛЬ "ВЕКТРА"
Ответ:
Добрый день, Александр Владимирович!На данный момент сернвисных книжек нет ни у кого из диллеров. Это не вина диллерского центра, поставка сервисных книжек диллерам осуществляется представительством, но на данный момент оно не может их предоставить. Как только сервисные книжки появятся у нас, Вас вызовут для получения.С уважением, инженер по гарантииСвищёв Николай.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям