Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
7 февраля 2008
Вопрос №1045 категория: Аксессуары
на автомобиле рено сценик 2002 года при диагностики двигателя и топливной системы на СТО выдает данные (при переводе) "заменить загрязнитель", на СТО не знают что это может значить. Заранее благодарен
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики.С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
11 января 2008
Вопрос №1044 категория: Аксессуары
Сколько будет стоить замена лобового стекла на Ford Focus 2?
Ответ:
Здравствуйте! 4500 р.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 января 2008
Вопрос №1043 категория: Аксессуары
27.12.07.на своём автомобиле ниссан микра застрахованном по каско в осао"россия" попал в дтп.В результате чего повредил бампер,крыло,капот,фару,облицовку радиатора,бачок омывателя,плюс скрытые повреждения.Время рассмотрения административного правонарушения 09.01.08.Меня интересует сколько длится восстановление автомобиля по страховому случаю.Есть ли очередь.Сроки поставки запчастей.Ближайший автосервис с кот.работает осао"россия" major-auto цветочный проезд д.4
Ответ:
Добрый день, Дмитрий. Продолжительность ремонта и дату постановки на ремонт Вашего а\м возможно будет определить по результатам предварительного осмотра. Срок поставки з\ч составляет от 14 до 30 дней в зависимости от их наличия на складах NISSAN. Более подробную информацию готов предоставить по тел 730-0073 доб 336 с 8 до 22 часов ежедневно. С уважением, Безбородкин Дмитрий. Кузовная станция NISSAN Волоколамское ш. 93а
4 февраля 2008
Вопрос №1042 категория: Аксессуары
Здравствуйте.У меня Ford Mondeo 1997 года с движком 2 литра.По документам должен кушать не больше 10 литров,а он стал есть не меньше 20 литров на 100км.В итоге бака хватает,который объёмом 60 литров,на 400 км.Как отрегулировать расход топлива,что машина ела меньше?
Ответ:
Добрый день, Евгений.Обратитесь для диагностики в один из наших сервисных центров. Причин может быть достаточное количество.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
4 февраля 2008
Вопрос №1041 категория: Аксессуары
Здравствуйте. сколько будет стоить установка сигнализации Star line B9 в фф-2 08 седан. Сигнализация моя. Заранее Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Наиль !Стоимость установки с учетом всех необходимых модулей (без стоимости самой сигнализации)- 24051 рубль. С уважением, отдел сервиса
4 февраля 2008
Вопрос №1040 категория: Аксессуары
Подскажите, где можно приобрести Инструкцию по эксплуатации для Lincoln Navigator 2004 года выпуска. Облазил весь интернет, нигде не могу найти, Заранее благодарен
Ответ:
Здравствуйте, Александр!К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. С уважением, отдел сервиса.
4 февраля 2008
Вопрос №1039 категория: Аксессуары
У меня ФМ3 Титаниум. Из задних дефлекторов при включенном климате идет холодный воздух. Это является неисправностью?
Ответ:
Юрий, к сожалению, ваша информация не полная, поэтому мы не можем вам дать точный ответ.С уважением,Петухов Алексей.
4 февраля 2008
Вопрос №1038 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Прошу сообщить информацию по Mazda 6, 2006г.в. VIN JMZGG12F761638518. Когда выполнялось последнее ТО и что заменялось.
Ответ:
Добрый день, Алексей Юрьевич! Информация по автомобилю предоставляется его владельцу при личном обращении. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
17 февраля 2008
Вопрос №1037 категория: Аксессуары
Помогите! НЕ поворачивается замок зажигания ФФ амерекос 2,0л. Возможно ли замена замка или личинки самостоятельно спосибо в заранее
Ответ:
Здравствуйте Альберт! Замена производится только в условиях сервисного центра! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
18 февраля 2008
Вопрос №1036 категория: Аксессуары
Добрый день.Подскажите полную стоимость (запчасти + работа) по замене ремня ГРМ, вместе с помпой и всеми роликами на а/м VIN 1C4GJ25BX3B267561Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте.При замене ГРМ меняются следующие з/ч:Ролик натяжитель + Крышки (комплект) - 3962р. есть в наличии. Ролик обводной + Ремень ГРМ (комплект) - 5908,10р. есть в наличии. Водяной насос - 4005р. есть в наличии. Прокладка водяного насоса - 204р. есть в наличии. Антифриз- 1193,78р. за 3,75л., есть в наличии. Вода дистилированная - 27,50р. за 1,5л, есть в наличии. Сальник распредвала - 348,43р.Х2, есть в наличии. Замена комплекта 7700 р.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, Егоров Дмитрий. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям