Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
22 января 2008
Вопрос №1199 категория: Аксессуары
Я счастливый владелец Ford-Focus 2. В конце января истекает год как я его приобрел. Хочу записаться на плановое ТО, но телефон 730-80-02, который указан в визитке при продаже все время занят. Если какой-то более доступный телефон для этих целей. Спасибо
Ответ:
Добрый вечер, Евгений.Любой из 4 телефонов. 730 8002,01,03,04.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА.
27 февраля 2008
Вопрос №1198 категория: Аксессуары
Здравствуйте мазда xedos-9 поставил новый грм скажите пожалуйста через сколько км нужно его менять за ранее благодарен жду ответ
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Завод-изготовитель не предоставляет данных по автомобилям, официально не поставляемым в Россию. С уважением, Петченко сергей, отдел сервиса.
9 января 2008
Вопрос №1190 категория: Аксессуары
у меня на "Форд Фьюжен" роботизированная коробка передач, недавно появился такой дефект-при торможении перед светофором начинает мигать вся панель приборов, а на одометре высвечивается надпись" EAC FAIL" Подскажите что это за дефект. В сервисах очень трудно найти программу по коробке, но скорее это дело не в "железе" а в мозгах.С уважением.
Ответ:
Здравствуйте! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
9 января 2008
Вопрос №1189 категория: Аксессуары
у меня на "Форд Фьюжен" роботизированная коробка передач, недавно появился такой дефект-при торможении перед светофором начинает мигать вся панель приборов, а на одометре высвечивается надпись" EAC FAIL" Подскажи
Ответ:
Здравствуйте! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
2 февраля 2008
Вопрос №1187 категория: Аксессуары
Как подключить CD ченджер и телефон к магнитоле CD 6000 (Форд Фокус 2) Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Василий !К штатной магнитоле CD 6000 возможно подключить CD чейнджер с FM модулятором (минусы - теряется качество звука, теряется управление на руле, на передней панели появляется "лишшний" пульт ДУ) Телефон подключть на данный момент не возможно.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
29 февраля 2008
Вопрос №1180 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Скажите пожалуйста обслуживался ли у вас Volvo XC90 VIN YV1CM91G841042682 и что с ним делалось?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.Подобная информация доступна только владельцу автомобиля. Получить ее Вы сможете, только лично подъехав к любому официальному дилеру Вольво и подтвердив документально право собственности. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
31 января 2008
Вопрос №1178 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Прошу сообщить информацию по mazda 3tourihg VIN:JMZK12Z561336026 Когда выполнялось последнее ТО и что заменялось.
Ответ:
Добрый день, Александр Михайлович! Информация по автомобилю предоставляется владельцу при личном обращении. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
31 января 2008
Вопрос №1176 категория: Аксессуары
При движении по бездорожью с пробуксовыванием передних колёс, на Форд Маверик (2.0), при включении полного привод (как принудительном так и автоматическом), появляется сильный горелый запах, как снаружи, так и внутри салона. При этом, задние колёса никакой помощи практически не оказывают. Это выходит из строя дискомуфта или такой запах и должен быть при её включении и работе.
Ответ:
Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
30 января 2008
Вопрос №1174 категория: Аксессуары
при диагностики топливной системы выдает заменить загрезнитель. что бы это значило?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не сможем ответить на Ваш вопрос, не зная марку вашего автомобиля и кто «выдаёт – заменить загрязнитель». По-видимому, нужно все-таки узнать у того кто «выдает» - что такое «загрязнитель» и заменить его.На сегодняшний день компанией Major открыто 19 технических центров в Москве и 5 технических центров в Санкт-Петербурге, в регионах России работает 17 субдилеров. Вы можете обратиться в ближайший технический центр, являющийся дилером производителя той марки автомобиля, которой Вы владеете и провести диагностику работы системы питания двигателя.Дополнительную информацию вы можете получить по тел. 229-99-77С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW.
30 января 2008
Вопрос №1173 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Убедительная к Вам просьба,если это,конечно,возможно,выслать на мой e-mail руководство по эксплуатации Renault Symbol AU1,4 2002 г.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр. Мы не занимаемся распространением литературы по эксплуатации автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям