г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
1 апреля 2008
Вопрос №1486 категория: Автосалон
Здравствуйте уважаемые сотрудники кмпании Major!Хочу преорести у вас новую Mazda6.Меня интеррисует есть ли у вас сейчас в наличии версия седан Touring 1.8 черный металик,если нет то сколько ждать машину???
Ответ:
Добрый День Алексей!Интересуемый Вами автомобиль можно подобрать в ближайшей поставке, или заказать на заводе.С уважением, Осташов АлександрОтдел продаж Major 18 кмТел.: +7 (495) 730-80-04
17 июля 2008
Вопрос №1468 категория: Автосалон
Заключил договор на покупку автомобиля хонда цивик.Оплатил 25000 руб. первого взноса. Вопрос:- Подскажите пожалуйста согласно договора я обязан оплатить оставшуюся сумму в течении 3-х рабочих дней (автомобиль в Москве), однако менеджер мне объяснил, что как только автомобиль доставят с центрального склада в салон он мне сразу сообщит об этом и тогда я должен произвести остальную доплату. Не получится так, что автомобиль доставят в салон более чем через три рабочих дня и я согласно договора могу утерять право на его покупку? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день, Алексей!Форма договора ,заключенная Вами является стандартной для всех территорий Major. Соответственно вопросы,связанные с перевозкой автомобилей на разных территориях немного отличаются, но если автомобиль задерживается в перевозке более 3-х дней по определенным причинам с нашей стороны, на Вас это не накладывает никаких обязательств и право на покупку Вы не потеряете.С УВАЖЕНИЕМ.НЕЧВОЛОД АЛЕКСАНДРОтдел продаж Honda Major Строгино
30 апреля 2008
Вопрос №1465 категория: Автосалон
каково распределение крутящего момента в "On demand 4WD", 50х50 или 60х40?
Ответ:
Здравствуйте. В обычном режиме до 95% крутящего момента передаётся на ведущую ось, в активном 52Х48%. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
29 апреля 2008
Вопрос №1459 категория: Автосалон
Здравствуйте! Я внес первый взнос за Ford Fiesta 1.4L AT 5D. Можно как-нибудь получить руководство пользователя до получения машины по эл. почте? Или в салон подъехать (18 км МКАД)
Ответ:
Добрый день, Юрий!Это возможно сделать. Свяжитесь с вашим персогнальным менеджером!С Уважением Отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
10 июля 2008
Вопрос №1454 категория: Автосалон
Здравствуйте! Прошло уже два дня как я оставил залог за а/м Рено Меган2. Как долго еще ждать оформления всех документов?!
Ответ:
Добрый день, Юрий.Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Вам необходимо связаться с вашим менеджером и уточнить у него сроки оформления документов.С уважением, Фадин СергейОтдел продаж RenaultООО «Мэйджор Авто Центр»125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru
9 июля 2008
Вопрос №1453 категория: Автосалон
Здраствуйте!Меня интересует Мазда 3 хечбек 2л спорт.Интересующие цвета черн.мет. син.мет. красн.мет. сер.мет. И есть ли они у вас в наличие в салоне?
Ответ:
Добрый вечер Андрей, все перечисленые цвета на авто есть в поставке, приезжайте на Новую Ригу 9км, сможете предоплатить один из них.Салон MazdaНовая Рига2299955
22 июля 2008
Вопрос №1437 категория: Автосалон
Добрый день, недавно купил в вашем салоне Chevrolet Lacetti c vin: kl1nf487j8k935641. Но через некоторое время заметил, что небыли приложены к автомобилю ни инструкция к автомагнитоле, ни инструкция к самому автомобилю. Прошу выслать мне соответствующие инструкции в электронном виде.
Ответ:
Здравствуйте, Александр!К сожалению мы не можем Вам выслать инструкцию в электронном виде в связи с ее большим объемом. Вы можете подъехать в любое удобное время для Вас время и день к нам в салон и мы выдадим весь комплект документации для Вашего авто, в том числе и сервисную книжку.С уважением, ПавелСл техподдержки
16 июля 2008
Вопрос №1436 категория: Автосалон
Господа, к кому я могу обратиться с жалобой в случае, если мне предлагают поврежденный автомобиль (100% оплаченный мною). В ответ на мою претензию мне предлагают безплатный набор автомобилиста. Салон chevrolet. На просьбу дать контакты начальника салона менеджеры не реагируют.
Ответ:
Добрый день, Василий. Вы можете обратиться к руководителю отдела продаж Chevrolet и он поможет решить данное недоразумение. Вы можете обратиться к любому сотруднику салона, с просьбой его позвать! С уважениние, Ефимов Алексей
13 июля 2008
Вопрос №1435 категория: Автосалон
Еще раз здраствуйте. Я бы хотел узнать комплектацию Форд Фокус 2007г.в., vin x9f5xxeed57d69502
Ответ:
Здравствуйте, Киселев Павел ПавловичК сожалению, мы Вам в этом помочь не сможем, т.к. данный автомобиль преобретался не в нашей компании. Уточнить комплектацию можно подъехав к нам в сервис.С Уважением, ОП ФордЕремин Павел730-80-0222-999-66737-43-33
12 июля 2008
Вопрос №1433 категория: Автосалон
Здравствуйте!Предоставляете ли Вы услугу постановки на учет в ГАИ автомобиля купленного в Вашем салоне, в т.ч. с пробегом.
Ответ:
Добрый день, Алексей!Конечно, мы предоставляем услуги постановки в ГАИ, как на новые, так и на подержанные автомобили. Все вопросы вы можете задать ближайшему к вам отделу подержанных автомобилей. Адреса и телефоны вы найдете на странице: http://www.major-used.ru/index.html.С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено, 9 км Новорижского шоссе, тел. 22-999-44.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям