г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
24 сентября 2008
Вопрос №2246 категория: Аксессуары
Nissan Serena C23 VSKAAVC23U0187266Какой максимально возможный вес буксируемого прицепа, оборудованного инерционной тормозной системой?
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав. К сожалению, мы не обладаем такой информацией. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
9 ноября 2008
Вопрос №2245 категория: Аксессуары
Добрый день !Я пользуюсь услугами сервиса на Цветочном.Вобщем не первый звоночек у меня от данного сервиса, но живу недалеко поэтому и пользовался. Но сегодня эти граждане меня и удивили и рассмешили. Проходил сегодня очередное ТО. Надо сказать, что езжу я аккуратно. В 80-х годах прошлого века эксплуатировал "шестерку" ВАЗ, так вот шаровые до 80 тыс не приходилось менять. А здесь у мегана-2 при пробеге 30 тыс пришлось заменить половину передней подвески, фазорегулятор и хотели еще катализатор добавить...Получаю машину сегодня вечером, подхожу ..смотрю...понять сначала не могу, что за ерунда с передним бампером- свешиваются какие-то куски пластика. Оказалось-защита картера не закреплена крайним болтом..а с ней и нижняя облицовка бампера...Говорю об этом приемщику...Он звонит куда-то и потом радостно сообщает, что " У вас болта этого не было"...Ну ладно..насчитали мне ремонта на штуку евро.. А с болтом -то что ? Поставите?...Болтик , болтик.. какой болтик.??? Ну прямо телегерой Кирпич !! Коселёк-коселёк, какой коселёк...Открываю капот-опять не пойму- нет крышки пластиковой у двигателя....Спрашиваю куда дели...?? Ответ- в один голос приемщик+слесарь--какая крышка- не было у вас никакой крышки...Висит у них на кассе телефончик исполнительного директора Дмитрия Артемьева кажется. На тот случай ежели клиент недоволен чем-то. Красота! Звоню...И чтоб вы думали слышу в ответ примерно тоже самое, что и от этих Кирпичей..! А может и не было вовсе крышки -то этой??....Смешно. Может и запаски никогда и не было ...и машины... ? Болтик мне этот сказали , что саморезом заменили. А Вот Крышка-- может Вы мне подскажите была онк или нет ?
Ответ:
Здравствуйте Александр. Ваше сообщение передано руководителю сервиса. С Вами свяжутся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
20 октября 2008
Вопрос №2243 категория: Аксессуары
здраствуйте, у меня такая проблемма.когда срабатывает вентилятор охлождения падают обороты где-то до 500 и сразу поднимаются обратно до 900. в чем может быть дело? volvo 850 1992г.
Ответ:
Здравствуйте, РУСЛАН АРАМОВИЧ.Наиболее вероятная причина - загрязнение клапана холостого хода.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
20 октября 2008
Вопрос №2240 категория: Аксессуары
Здравствуйте. На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Ауди А-6 2002г. и есть ли у вас такие "с пробегом" Как можно узнать стоимость. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Основное внимание при покупке б/у автомобиля надо обратить на его техническое состояние; состояние кузова (проверить на предмет возможного ремонта) а так же на юридическую чистоту приобретаемого авто. Наши партнеры компании АЦ-Юг и АЦ-Сити с радостью предложат Вам такие машины уже прошедшие диагностику, а так же со 100% гарантией юридической чистоты. Информацию по наличию и ценам Вы можете узнать у менеджеров отдела комиссии по тел. 730-9988 и 730-6777.
11 ноября 2008
Вопрос №2236 категория: Аксессуары
Здравстсвуйте! Скажите пожалуйста, у Меня Лексус рх 300 2000г.в. поменял топливный фильтр теперь не заводится. В чем может быть проблема?
Ответ:
Здравствуйте,Серик! Причиной этому может служить неправильная сборка топливного насоса при замене фильтра. В частности не установлено уплотнительное кольцо или утеряна фиксирующая втулка.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
26 сентября 2008
Вопрос №2228 категория: Аксессуары
здраствуйте. у меня такая проблемма: не греет печка!!! трубки радиатора печки горячие,вентиляторы работают, а воздух дует холодный!!! подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Ответ:
Добрый день, Руслан! Для определения неисправности необходимо провести диагностику, записавшись в технический центр соответствующей марки. Вся контакная информация технических центров размещена на сайте www.major-auto.ru. С уважением, Петченко Сергей. отдел сервиса Мазда.
23 сентября 2008
Вопрос №2221 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста как можно вытащить штатную магнитолу в Volvo s40 02"- мешает автомат. Или это возможно сделать только при заведенной машине в положении селектора коробки "3"
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.Мы не предоставляем подобную информацию. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
31 октября 2008
Вопрос №2214 категория: Аксессуары
Здравствуйте.как и где найти номер краски на форд фокус 2004г.в.
Ответ:
Здравствуйте, Денис Вячеславович ! Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
12 ноября 2008
Вопрос №2210 категория: Аксессуары
Целый день не мог завести Форд Фокус2Только вечером после большщй паузыс третьей попытки поддав газу машина завелась и я смог заехать в гараж.До этого прошел диагностику- все в норме.Что делать? Хороший сервис далеко.
Ответ:
Виталий, к сожалению, причин может быть несколько. Заочно слишком трудно ответить на такой вопрос. Тем не менее, замечу, что Форд Фокус 2 очень чувствителен к качеству топлива, поэтому, прежде всего, надо заливать бензин по-возможности на проверенных заправках. С уважением, Роман Асадуллаев.
11 ноября 2008
Вопрос №2203 категория: Аксессуары
Добрый день! Можно ли получить расписание ТО и регламентных работ для Вольво V70.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям