Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
18 ноября 2008
Вопрос №2375 категория: Аксессуары
Где я могу оставить свой отзыв о работе сервисных служб компании Мэйджор-авто и о качестве обслуживания клиентов
Ответ:
Добрый день, Колесников Александр! Уточните, пожалуйста, отзыв по работе какого технического центра Вы хотели бы оставить отзыв. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
4 ноября 2008
Вопрос №2373 категория: Аксессуары
День добрый, подскажите пожалуйта в каких центрах можно производить кузовной ремонт машины после ДТП если ей нет еще 3-х лет, пробег 31000 км, какий документы необходимо требовать у исполнителя.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна !Если автомобиль застрахован, страховая компания выдает направление на ремонт автомобиля.Кузовные станции компании MAJOR выполняют кузовной ремонт любой сложности профильных автомобилей.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
22 октября 2008
Вопрос №2366 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Подскажите где находится топливный фильтр в Крайслер 300М 1999г.в. двигатель 3500.
Ответ:
Здравствуйте, Борис. Топливный фильтр совмещен с регулятором давления и установлен в верхней части топливного насоса. Насос установлен в баке, для замены, требуется снятие бака. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
23 октября 2008
Вопрос №2364 категория: Аксессуары
Добрый день. Скажите, к кому стоит обращаться по вопросам непрофессионального и неуважительного сервис - обслуживания в Mazda Major-city? 23.10.08 принимал машину после ремонта по направлению от страховой компании.
Ответ:
Добрый день, Титаренко Александр! Приносим свои извинения за причинённые неудобства и хотим сообщить, что компания Major постоянно ведёт работу по улучшению качества своих услуг, в чем в немалой степени помогает информация, получена от наших клиентов. Предлагаем подъехать к нам и разобраться в данной ситуацию. Жалобу Вы так же можете оставить, приехав к нам.С уважением Бычков Сергей, отдел сервиса.
13 октября 2008
Вопрос №2362 категория: Аксессуары
Добрый день! У меня на авто Volvo S60 2001г.в. 2.4 (170 л.с.) оочень медленно уменьшается охлаждающая жидкость чем это может быть вызвано, поддеков нигде нет, ошибок никаких не выдает(какую жидкость надо доливать). Какое масло надо заливать в двигатель? какой расход масла на 1000 км. примерно допустим? Заранее благодарна, с уважением, Ирина.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина.Предельно допустимый расход масла для данного двигателя 400 г на 1000 км. Охлаждающую жидкость надо заливать только оригинальную. В случае крайней необходимости (для того, чтобы доехать до пункта назначения) можно долить дистиллированную воду. После этого в кратчайшие сроки устранить причину утечки и полностью заменить жидкость в системе охлаждения.Причины утечек охлаждающей жидкости могут быть различные. Для их определения необходимо выполнить диагностику. Получить дополнительную информацию и/или записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
12 октября 2008
Вопрос №2361 категория: Аксессуары
при разгоне автомобиль дергается один раз. что это может быть? volvo 850 1992г
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович.К сожалению, не достаточно данных для определения причины появления симптома. Запишитесь на диагностику по телефону 730 0222, будем разбираться. Либо представьте вопрос в более «развернутом» виде.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
7 октября 2008
Вопрос №2359 категория: Аксессуары
Автомобиль Додж Калибер VIN 1B3HBN8C18D598517 Помяли переднюю дверь, эксперт дал заключение "на замену". Подскажите, сколько стоит правая передняя дверь и боковое правое зеркало и их замена (помята только вешняя сторона двери, внутри все цело, все работает)
Ответ:
Здравствуйте, Александр!Стоимость передней правой двери 28679р. есть в наличии.Стоимость правого зеркала 3699р. на заказ, срок поставки 3 нед. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.Работа, будет стоить 16000р, включая краску и расходные материалы.С уважением, Рябошапка Александр. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
25 сентября 2008
Вопрос №2356 категория: Аксессуары
Здравствуйте. После замены на авторизованной станции технического обслуживания Форд передних тормозных колодок на Форд Фокус 1 (2005 г.в., пробег 34 тыс. км) появился ритмичный негромкий шумок при торможении со стороны переднего левого колеса, при этом машину в сторону не уводит. При раскручивании свободно вывешенного на домкрате колеса ощущается неравномерное легкое подтормаживание при полностью отпущенной педали тормоза. Допустимо-ли это? Ждать когда притрутся новые колодки или это проблема с диском?
Ответ:
Здравствуйте ! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
7 октября 2008
Вопрос №2350 категория: Аксессуары
Первое ТО для volvo 20000. Допускается ли перекатка?
Ответ:
Здравствуйте.Перепробег между ТО недопустим. Программа интервалов между ТО разработана специально для Вашего автомобиля.Невыполненное в срок или неправильно выполненное обслуживание приводит к прекращению действия гарантии.Это также может привести к проблемам в эксплуатации, что влечет за собой большие расходыС уважением, инженер по гарантии, Иващенко Александр
21 октября 2008
Вопрос №2346 категория: Аксессуары
Добрый день. С кем можно связаться по вопросу качества сервисного обслуживания и нанесённого в его результате ущерба. Вопрос ёмкий и излогать в письме долго, с мастером приемщиком разговаривать безполезно. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Юрлов Сергей! Укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям