Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
7 ноября 2008
Вопрос №2411 категория: Аксессуары
В среду 05.11 я на своем автомобиле рено Сценик гос. номер 185 делал в Вашем автосалоне на Цветочном проезде шиномонтаж (менял летние шины на зимние). летние шины у меня надеты на родные литые диски которые я покупал у вас вместе с машиной. зимние на штампованные диски, которые тоже приобретал у вас. У этих дисков разные по размеру крепежные болты. После монтажа, когда я забирал машину, болты от летних дисков положили ваши механики в коробку на самое дно багажника, а сверху заложили летними дисками. Проверить на месте не было возможности, нужно было доставать из багажника всю резину, а делать это на улице не совсем удобно. По приезду из салона в свой гараж, после того как я разгрузил резину, я открыл коробку, где обнаружил 14 болтов вместо 16. Я сразу позвонил мастеру приемщику и сообщил об этой проблеме. На что он мне обещал разобраться и перезвонить. звонка не последовало. На следующий день я снова позвонил и сообщил об этой проблеме. Мне опять пообещали разораться и позвонить. Ответа жду до сих пор. Очень прошу и настаиваю решить мою проблему, в противном случае это выставит Вас не в самом лучшем свете из-за такой мелочи. А болты мне нужны, следующим летом снова надевать летную резину, но приеду ли я к вам это делать, зависит от Вас.
Ответ:
Здравствуйте, Валерий. Для решения вопроса просим подъехать к нам на Цветочный проезд до 18.00. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
19 ноября 2008
Вопрос №2409 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста дату выпуска автомобиля Dodge Caravan 1D4GP25BX3B130847
Ответ:
Здравствуйте,Дата выпуска Вашего автомобиля 20 Август 2002 года.Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 737-82-57.С уважением, менеджер отдела з/частей, Рыжаков Денис.
23 октября 2008
Вопрос №2406 категория: Аксессуары
Здравстуйте!!!!Подскажите пожалуйста,если это возможно,бился ли автомобиль в США,когда и в какую страну был экспортирован,Дож Стратус VIN:4B3AG42G93E198618.Его приблизительный ресурс двигаьтеля.Кокое масло лучше использовать при пробеге за 200 тыс.км.И ещё,по возможности могли бы вы выслать мне на почту инструкцию по эксплуатации(хотя бы как снять магнитолу).Спасибо БОЛЬШОЕ заранее!!!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Информация об авариях и ремонтах в наших источниках отсутствует. Двигатель 2,4 л. достаточно надёжный и беспроблемный. При регулярном обслуживании ресурс практически неограничен. Двигатель автомобиля из Америки нужно тщательно проверить в сервисе. Ресурс такого двигателя может оказаться на пределе. Моторное масло с вязкостью по спецификации SAE 5W-30, качество по стандарту АСЕА А1/В1, А2/В2 или А3/В3, производитель любой европейский. Сервисную информацию мы не предоставляем, руководство пользователя на английском будет отправлено на электронный адрес. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
6 октября 2008
Вопрос №2403 категория: Аксессуары
Сообщите, пожалуйста, стоимость работ по замене правой передней двери Додж Калибер 2007 г.в.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Для ответа на Ваш вопрос требуется VIN-код. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
20 ноября 2008
Вопрос №2402 категория: Аксессуары
под какое евро проходит этот авто? евро1 евро2 или евро3?volvo 850 1992г.
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович!Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо знать VIN автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
15 ноября 2008
Вопрос №2395 категория: Аксессуары
Крайслер Неон, 2.0 бензин, АКПП, 2003г.в.,подскажите; на холодную постоянная вибрация в режиме драйв(и при езде очень слышна по салону), при езде назад вибрации нету, и при нагревании вибрация появляется при ускорении, подушки двигателя поменял, не помогло, вибрация как то только в салоне слышится.
Ответ:
Здравствуйте. Причина такой вибрации, как правило, связана с непосредственным контактом силового агрегата(двигатель-коробка) и системы выпуска с кузовом автомобиля. Исправные опоры не дают гарантии, что двигатель не касается, например, деформированного подрамника или защиты. Рекомендуем провести диагностику в ближайшем дилерском сервисе или у нас. Тел. для связи 8-495-737-82-57 - сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
5 ноября 2008
Вопрос №2393 категория: Аксессуары
Добрый день подскажите пожалуйста, что сделать если при включении магнитолы вместо радио или диска появляется надпись Phone и дальше магнитола на нажатия клавищ не реагирует.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Виктор Владимирович !Необходимо продублировать вопрос с указанием модели/марки Вашего автомобиля и модели магнитолы. С уважением, отдел сервиса.
16 октября 2008
Вопрос №2389 категория: Аксессуары
Меня зовут Владимир. Я приобрёл у Вас новый автомобиль Ниссан Пасфайдер,у Вас же стою на гарантийном обслуживании. Машина была застрахована при покупке в Вашем салоне страховой компанией Альфа Страхование. Сейчас по страховому случаю мне необходим ремонт. Меня записали на осмотр автомобиля на 5 ноября 2008г. Вопрос:Почему так долго ждать осмотра и можно ли осмотреть автомобиль побыстрее???
Ответ:
Уважаемый, Владимир.К сожалению загрузка кузовной станции не позволяет произвести осмотр вашего а/м в более ранние сроки, в случае отказа кого либо, из ранее записанных клиентов , Вам обязательно перезвонят и предложат освободившееся время. С уважением, кузовная станция НиссанВолоколамское ш. 93а
13 октября 2008
Вопрос №2384 категория: Аксессуары
сколько будет стоить полная диагностика для volvo 850 1992г?
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович.Комплексная диагностика на а/м 1992 г.в. будет стоить 5035 руб.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
1 октября 2008
Вопрос №2380 категория: Аксессуары
Добрый день. Попал в ДТП, необходим кузовной ремонт. Автомобиль Мазда 3. Интересует дата когда вы сможете принять автомобиль для ремонта.
Ответ:
Добрый день, Андрей! В нашей компании провести кузовной ремонт Мазды Вы сможете на нескольких станциях:- 18 км МКАД тел. 7308004- 47 км МКАД тел. 7374600- Строгино, Лыковский пр-д д.13, тел. 7390303- Новорижское шоссе, тел. 783-08-06.Cтанции расположены в разных точках Москвы, Вы можете выбрать ближайшую, если ремонт оплачивается страховой компанией, то кузовная станция указана в страховом направлении.Исходя из этого, Вы можете выбрать кузовную станцию и по телефону уточнить дату возможного ремонта. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям