г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
18 июля 2008
Вопрос №1331 категория: Аксессуары
Скажите,как самому поменять лампу ближнего света на форд фокус 2
Ответ:
Здравствуйте, Сергей Александрович!К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
16 июня 2008
Вопрос №1328 категория: Аксессуары
Заблокировалась автомагнитола на форд-фокус. Кода для разблокировки нет, уверен, что при покупке не выдали и теперь предлагают заплатить за разблокировку. Как разрешить ситуацию?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей !Для раскодирования магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни. Стоимость услуги - 1800 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 мая 2008
Вопрос №1322 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Скажите пожайлуста,при замене регулютора холостого хода на ниссане альмера,требуется какая либо его регулеровка или все сводится заменой старого на новый.заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. После замены клапана х/х, проводится его программация с помощью диагностического прибора Consult. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
21 мая 2008
Вопрос №1321 категория: Аксессуары
Здравствуйте. У меня Мерседес Б класса купленный в Автофоруме . Обслуживался там-же. Недавно мастер Вашего сервиса сообщил мне , что на проведенные по гарантии работы и замененные по гарантии запчасти гарантия не распостраняется.То есть если мне заменили по гарантии скажем двигатель и он снова стуканул на следующий день, то гарантии уже нет и иди , чини за свой счет . Это так ? Если не так , то я с удовольствием сообщу фамилии и имена этих сотрудников . Но если это так тогда грошь цена такой гарантии.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. Гарантия распространяется на весь товар, которым в нашем случае является автомобиль. Завод гарантирует, что в течение срока гарантии, ремонт дефектов, возникших по вине завода, будет выполняться за счет изготовителя. В приведенном Вами примере про ДВС, работы по замене ДВС была бы выполнена для устранения дефекта автомобиля, что и гарантировал вам изготовитель. Но изготовитель не может дать гарантии, что автомобиль не будет ломаться по окончании срока гарантии и не может нести ответственности за такой ремонт. По окончании гарантии любой ремонт должен выполняться силами и за счет средств владельца. Если бы ДВС вышел из строя по окончании срока гарантии, и в течение гарантийного срока не ремонтировался, то и в этом случае изготовитель не гарантировал вам такой ремонт. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, я с удовольствием проконсультирую Вас по телефону - +7 (495) 730 11 11С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
18 июня 2008
Вопрос №1316 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйств дату выпуска а/м CHRYSLER 3002C3JA43R65H690928
Ответ:
Здравствуйте. Автомобиль произведён 17 Февраля 2005 года. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
3 августа 2008
Вопрос №1315 категория: Аксессуары
купили новый форд-фокус3,подскажите пожалуйста когда надо проходить 1ТО.Т.К в сервисной книжке написано прохождение 1то до 2000км
Ответ:
Здравствуйте, Людмила Вячеславовна !Проводить первую замену масла при пробеге 5000 км только наши РЕКОМЕНДАЦИИ (для тяжёлых условий эксплуатации, в том числе в городских условиях, когда реальные моточасы превышают пробег) которые не влияют на гарантию. Принуждать Вас менять масло двигателя при данном пробеге никто не имеет права. При замене в двигатель заливается масло ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНОЕ заправляемому на заводе (т.е. содержит все необходимые присадки).Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000 км пробега (или раз в год). С уважением, Отдел сервиса.
26 января 2008
Вопрос №1312 категория: Аксессуары
нужно ли снимать двигатель для замены цепи ГРМ Toyota Rav4 2001года
Ответ:
ЗдравствуйтеВ процедуре, описанной в заводской документации, замена цепи выполняется на снятом двигателе. Можно попробовать без съема, но за результат не ручаюсь.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
26 января 2008
Вопрос №1311 категория: Аксессуары
как поменять подушки крепления двигателя Chraysler PT Cruiser
Ответ:
Здравствуйте. Мы не предоставляет сервисную информацию. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
24 января 2008
Вопрос №1310 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Вышлите пожалуйста схему предохранителей моторного отсека форд мондео 1.8тд 2000г.в.vin WF0NXXGBBNYC41118.Спасибо!
Ответ:
здравствуйте Игорь! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
24 января 2008
Вопрос №1308 категория: Аксессуары
В сильный мороз ставил машину ( Nissan Tino) на ручник, стояла на ручнике неделю. При снятии с ручника колодки не отходят, пробовал отогревать все что можно, никаких результатов.Что посоветуете?
Ответ:
Здравствуйте Сергей Петрович. Попробуйте «развести» тормозные колодки в ручную, для этого Вам необходимо последовательно снять все колеса. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям