Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
28 января 2008
Вопрос №1124 категория: Автосалон
Добрый день! Я хотел бы получить на e-mail полные спецификации по моделям Nissan Quashqai SE,SE+ и Mazda 3 sedan комплектация EAC. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Грачев Алексей ВитальевичВысылаю Вам спецификации по Nissan.С уважением, отдел продаж NissanПавлюченко Михаил.
28 января 2008
Вопрос №1123 категория: Автосалон
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: я студент 3-го курса дневного отделения, соответственно работать могу только по вечерам и в выходные дни. Существуют ли в вашей компании вакансии, удовлетворяющие данным обстоятельствам? Спасибо
Ответ:
Здравстуйте, Евгений! По вопросу трудоустройства обратитесь в отдел персонала по телефону 730-03-91. С уважением, Роман Лизунов, сервис Фольксваген 22-999-77.
26 февраля 2008
Вопрос №1121 категория: Автосалон
Здравствуйте!Скажите , пожалуйста , займётся ли ваша компания реализацией автомобилей "MG" китайского производства.Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. На данный момент, таких планов у компании нет. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
23 марта 2008
Вопрос №1103 категория: Автосалон
Правда ли ч то Мейджор все-таки получил дилерство БМВ и в настоящий момент строит салон на Новой Риге?Вопрос не праздный-от вашего ответа зависит, какую машину мне покупать в ближайшее время.
Ответ:
Добрый день Михаил.Это действительно так.С УважениемОтдел продаж ФОРД849573743338459730800284952299966
30 марта 2008
Вопрос №1095 категория: Автосалон
Здравствуйте, купил форд Фокус 2 с установленной магнитолой Sony c 307/c214 mp3/RDS, не знаю как ей пользоваться, где можно найти описание?
Ответ:
Доброе утро Сергей!Инструкции по эксплуатации можно найти на сайте WWW.FORD.RUС уважением отдел продаж,737 43 33,730 80 02,229 99 66
10 марта 2008
Вопрос №1085 категория: Автосалон
добрый вечер.Подскажите пожалуйста с какими банками по автокредиту работает ваш автосалон? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Евгений! в нашем салоне представлено более 20 банков! С уважением отдел продаж Мазда!
30 марта 2008
Вопрос №1080 категория: Автосалон
Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести автомобиль Mazda 3 в комплектации Turing или Turing+ в рассрочку для жителей регионов. Каков при этом будет первый взнос? Чем подтверждается платежеспособность? Можно ли найти подходящщую машину в наличии и сколько ждать на заказ. Ответ если можно по e-mail. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Михаил!в нашем автосалоне представлено более 20 банков! автомобили есть как в наличии так и на заказ!С уважением отдел продаж Мазда!
22 марта 2008
Вопрос №1078 категория: Автосалон
Здравствуйте!Скажите , пожалуйста , когда начнутся поставки автомобилей "MG" китайского и британского производства ? Займётся ли ваша компания реализацией данных автомобилей ?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. На данный момент, таких планов у компании нет. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
30 марта 2008
Вопрос №1077 категория: Автосалон
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеется ли сейчас в автосалоне в наличии автомобиль Ford Focus Ghia (5W дверный хэтчбек, 2.0. 145 л.c. АКПП, цвет серебристый металик? Если нет, то сколько по времени надо ждать после записи на данный авто?
Ответ:
Доброе день Екатерина. Автомобили в наличии всегда есть. За более подробной информацией пожалуйста обращайтесь в автосалоны Мэйджор.С уважением отдел продаж,737 43 33,730 80 02,229 99 66
21 февраля 2008
Вопрос №1057 категория: Автосалон
Добрый день,5 февраля хотел купить машину Форд фьюжн в вашем автосалоне в кредит, но взнос 40% видимо не устроил банки партнеры, которые рассматривали заявку(причем неделю).11 февраля заключил допсоглашение о возврате денег, но менеджер Шульцев Денис сказал, что деньги вернут не раньше чем через 10 дней, которые сегодня как раз прошли.В итоге не персонального менеджера ни денег нет.Может компания прокручивает такие денежные средства? Я неделю назад купил машину в другом автосалоне, который работает с банками более внимательными и лояльными к своим клиентам и работе, и которые сообщают клиентам о любом кредитном решении - увы в Вашей компании мне не сообщили ни о каком решении, пока я сам ни приехал, потратив свое время и средства на поездку.Конечно, можно всё это списать на новый автосалон, на неподготовленность персонала(МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, КРЕДИТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ), но почему должны страдать простые люди, которые знают компанию как стабильную и сильную, успешно работающую многие годы на рынке? Когда же мне вернут мои деньги?
Ответ:
Добрый день Дмитрий!По всем вопросам обратитесь к своему персональному менеджеру.С уважением отдел продаж Форд.За более подробной информацией звоните по телефону.Тел.739-04-60,737-43-33,22-999-66

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям