Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
6 января 2008
Вопрос №960 категория: Автосалон
Руководителю отдела продаж Верещагину Р.Уважаемый Роман!Прошу подробнее разъяснить следующие вопросы:1.На Вашем сайте размещена следующая информация "ВСЕМ покупателям РЕНО - зимняя резина в подарок" (01.12.2007, 21.12.2007, 01.01.2008).В объявлении не указано, что данная акция не распространяется на покупателей, приобретающих автомобили по программе "Рено-кредит".Это что - заведомо ложная информация?2. Объясняя преимущества покупки "Рено-Логан" в Вашем салоне не только менеджер Ширяев С. специально "обманывает?" покупателей, но и продавец запчастей и мастер по установке доп.оборудования. Они все объясняли нам, что зимняя резина - в подарок, а диски на колеса мы должны купить за свой счет.Это подтверждается предварительной заявкой - нарядом и заказом-нарядом № 1093 от 04.01.2008г.Это что, "коллективный сговор" в части обмана покупателей?3.Почему в Вашей же фирме (филиал расположен по адресу Цветочный проезд д.4) нам дают иную информацию (менеджер Евгений и кредитный отдел):Программа "Рено-кредит" действует самостоятельно, не зависимо от кредитной программы - зимняя резина - идет ОБЯЗАТЕЛЬНО в подарок.Почему в разных филиалах Вашей компании разные условия покупки "Рено-Логан" и кто может ответить за все неудобства, некомпетентность и испорченное праздничное настроение, полученное от Вашей фирмы?
Ответ:
Уважаемый Сергей Аркадьевич.В декабре 2007 года, когда Вы заключали договор на покупку автомобиля, акция по подарку зимней резины проводилась совместно с компанией "Автофрамос" - официальным представительством Renault в России. Условием, при котором в подарок давалась зимняя резина, бы ла покупка автомобиля не через Renault Credit. Об этом свидетельствует информация на официальном сайте www.renault.ru. На сайте Major-Auto, в разделе новостей, написано, что за более подробной информацией необходимо обратиться по телефону в автосалон.Полную информацию по условиям проводимых акций Вам должен был предоставить Ваш менеджер Ширяев Сергей. Сложившаяся на данный момент ситуация возникла по вине сотрудника автосалона, за что я приношу Вам свои извинения. Зимнюю резину, которую Вам обещали в качестве подарка, Вы конечно же получите. Что касается представителей сервиса и отдела запасных частей, то они, в силу своей компетенции, не могут в полной мере располагать информацией об условиях акций проводимых отделом продаж.Уважаемый Сергей Аркадьевич, если у Вас есть еще какие либо вопросы, связанные с покупкой автомобиля, буду рад ответить на них при личной встрече в автосалоне или по телефону 8-905-531-75-61.С уважением,руководитель отдела продажВерещагин Роман
5 января 2008
Вопрос №958 категория: Автосалон
Почему у Вас при покупке авто(Рено Логан)сплошной обман?-Программа Рено Кредит-это не 2.9% и даже не 9,9%,а все 12% ? Некомпетентность менеджеров?-одни стажёры-не владеющие элементарными познаниями в вопросах кредитования?Объясняющиечто зимняя резина в подарок-это только при покупке за наличный расчёт(в последний момент когда договор подписан).Банк,кот.порекомендовалиВаши "специалисты" (ММБ)так перегружен,что заключив с Вами договор купли-продажи 15.12.2007г.,машину , я думаю ,что может быть получу числа 10-11,01.2008г,если ещё что-нибудь не придумаете.С последней надеждой и удивлением-Шилов С.А.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей Аркадьевич.В программе кредитования под 2,9% никакого обмана нет. Процентная ставка составляет 2,9%, если при расчете исходить из стандартной (прайсовой стоимости а/м). В договоре кредитования процентная ставка будет указана не менее 9,0% (зависит от того какой у Вас кредит: рублевый или валютный), но она будет компенсирована снижением цены на а/м, которая так же будет указана в договоре. Если рассмотреть конкретно Ваш случай, то разница между прайсовой стоимостью и стоимостью указанной в договоре кредитования составит 13 757 рублей.Что касается зимней резины, то она действительно предлагается в качестве подарка на автомобили, которые покупаются без скидок (в том числе скидки по программам кредитования через Renault Credit). Скорее всего, недоразумение произошло по ошибке менеджера, который не полностью прояснил ситуацию. В данном вопросе будет проведено разбирательство, во избежание возникновения подобных случаев.С уважением,Руководитель отдела продажВерещагин Роман
2 января 2008
Вопрос №947 категория: Автосалон
Здравствуйте! Берёте ли вы сотрудников (менеджер по продажам авто) без опыта работы? Если да,то существует ли у вас курс обучения,расскажите поподробнее.Вышлите пожалуйста ответ на мой эл.адрес,заранее спасибо.Дмитрий.
Ответ:
Дмитрий, добрый день.По вопросам трудоустройства в нашу компанию необходимо обратиться в отдел персонала по телефону 730-03-91.С уважением,Медведев Антон
19 января 2008
Вопрос №946 категория: Автосалон
Почему такое хамское отношение к клиенту!Взяли предоплату а теперь разводят грамотно и с улыбочкой.Жаль.
Ответ:
Добрый День Владимир! Виновные будут наказаны!С Уважением отдел продаж FORD 737-4333(МКАД47) 730-8002(Капотня) 229-9966(Н.Рига)
3 февраля 2008
Вопрос №942 категория: Автосалон
Где купить Range Rover Sport в Новосибирске?
Ответ:
День добрый, Владимир.Список официальных диллеров можно увидеть на сайте www.landrover.ruВсегда рады видеть Вас в наших салонах.С увжением, Солодков ДенисОтдел продаж Land RoverMajor-auto, МКАД 47 км. Тел. 737-89-99 доб.3383Моб.8926 8996370
2 января 2008
Вопрос №926 категория: Автосалон
27 декабря был в салоне Форд на 47-м. Продавец так и не обратил на меня внимания в течении 10 мин. Времени особо не было ждать,спешил на работу.подошел на ресепшн за прайсом, очень милая девушка довольно подробно,на мой взгляд рассказала про Фокус. Но......жаль что предоплату ресепшн не принимает, а то когда теперь выбиреться минутка приехать, а фокус то ждать еще сколько нужно после заказа. :((
Ответ:
Добрый деньОбычно подход к клиенту не больше 2-х минут.Вы можете позвонить по телефону и записаться на встречу к персональному менеджеру.А заказ на ФФ европейской сборки можем принять на апрель месяц.С уважением отдел продаж ФОРДАлександр ТерентьевТел:737-43-33 МКАД 47 730-80-02 МКАД 18 229-99-66 Новорижское ш., 9км от МКАД
13 января 2008
Вопрос №921 категория: Автосалон
Сколько стоит Ford Focus 2 в минимальной комплектации ?
Ответ:
Кашмариков.И.А, в минимальной комплектации Ford Focus 2 стоит 345.000 рублей. Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте, либо позвонив по телефону 737-43-33. С Уважением, отдел продаж Ford МКАД 47.
25 января 2008
Вопрос №907 категория: Автосалон
Добрый день. Хочу приобрести Дефендер 90 в базе или S комплектации минимум доп. опций, но с кондиционером.
Ответ:
День добрый, Сергей.Могу преложить Вам заказ автомобиля.Для заказа приглашаю Вас в наш салон расположенный на внешней стороне МКАД47.Составим с Вами авто: по цвету, комплектации и дополнительным опциям.Для заказа необхождима предоплата 25000руб и паспорт. Мы крупнейший диллер по всей европе и поэтому максимальные квоты и минимальные сроки поставки.С уважением, менеджер отдела продаж LR.Солодков Денис моб.+7926-8996370
30 января 2008
Вопрос №905 категория: Автосалон
Добрый день! Может мой вопрос покажется Вам глупым, но неделю назад купила автомашину Mercedes Benz C 180 (линия Elegance) и никак не могу найти в салоне прикуриватель. В инструкции по эксплуатации автомашины такой информации нет. Подскажите мне, пожалуйста, в этой марке вообще есть прикуриватель или нет? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, Ваш автомобиль оснащен пепельницей (код 301, можно проверить по карте данных).Также уточните полный Вин номер Вашего автомобиля. Есть серия автомобилей, на которых пепельница не устанавливается, соответственно не устанавливается и прикуриватель, есть только розетка в отсеке для пепельницы.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
8 февраля 2008
Вопрос №892 категория: Автосалон
Заказал себе ФФ2 1.6 (100л.с) с МКПП, вот думаю изменить на АКПП, но возникает вопрос, будет ли эта машина ездить с этим двигателем на автомате, очень прошу посоветовать, как лучьше.
Ответ:
Добрый деньБудет, иначи если бы она не ездила их бы не выпускали.Все зависит от токо какой стиль вождения Вы предпочитаете? и где ездите? С уважением отдел продаж ФОРДТел:737-43-33 МКАД 47 730-80-02 МКАД 18 229-99-66 Новорижское ш., 9км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям