Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
4 июня 2013
Вопрос №2895 категория: Гарантия
Добрый день.
Автомобиль Grand Vitara 2.0 AT приобретался в авг 2010 у оф.дилера в Москве, обсуживается так же у оф.дилеров. Сейчас пробег 55т.км
Возможноли пробление гарантии на 4 год эксплуатации ? аналогично http://www.toyota.ru/service/formula.tmex
или http://suzuki-nn.com/content/show/2/252
Ответ:
Добрый день, Владислав.
Гарантийный период на новый Автомобиль составляет 36 месяцев / 100 000 км пробега. Гарантия на новый автомобиль действует в течение указанного периода времени или указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Компания Suzuki не предоставляет продленную гарантию по истечению основного срока гарантии на автомобиль. С уважением, Крохин Александр инженер отдела гарантии Suzuki Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
9 апреля 2013
Вопрос №2830 категория: Гарантия
Добрый день, приобрёл Сузуки Кизаши - второй хозяин. При покупке прежний владелец предупредил на одном брелке быстро выходит из строя батарея питания. Решил проверить, установил новую литиевую и реально был удивлен - уже через неделю не смог открыть машину.В то время второй брелок пашет больше года. Автомобиль на гарантии, сервисная книжка в наличии. До очередного ТО еще 2000, хочу решить эту проблему раньше, не дожидаясь сервисного обслуживания. Каким образом это сделать? И в какие сроки реально я могу уложиться с заменой или ремонтом брелка? Зараннее благодарен!!!
Ответ:
Добрый день, Алексей. Для определения причины быстрого разряда батареи питания в брелке, Вам необходимо записаться на диагностику. Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД С уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
31 марта 2013
Вопрос №2824 категория: Гарантия
Добрый день! По ТО-1 (15 000) сузуки гранд витара. Скажите пожалуйста его обязательно проходить через год после покупки или до года?? Если не получается приехать в это время, какой временной интервал допустим для прохождения ТО?? (Например honda major 1год +/- 2 мес.)
Ответ:
Добрый день, Михаил.Согласно информации представленой на стр.6 "Гарантийно-сервисной книжки": "автомобиль должен проходить обслуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести Техническое Обслуживание". Допустимый перепробег между плановым ТО представлен на стр.16 п.6 "Гарантийно-сервисной книжки": "Максимальный перепробег между ТО (за исключением ТО 2 000 км или 2 мес.) не должен превышать 2 000 км или 2 мес. в зависимости от того, что наступит раньше".Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
18 марта 2013
Вопрос №2815 категория: Гарантия
Есть практика замены дисков (заржавели) машина прошла всего 15 000км по гарантии??
Ответ:
Здравствуйте. Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
14 марта 2013
Вопрос №2810 категория: Гарантия
День добрый! Возник следующий вопрос.. Автомобиль сузуки ГВ был куплен в апреле, в начале июня было пройдено ТО-0(нулевое) ТО-1 надо проходить через год? Вопрос следующий, через год после ТО-0 или через год после покупки??? Заранее благодарен
Ответ:
Доброго времени суток, Михаил!ТО - 15 000 необходимо пройти через год со дня покупки авто или по дотижении пробега: что наступит ранее. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону +7(495)737-777-9 или в нашем автосалоне по адресу 9-й км Новорижского шоссе от МКАД.С уважением, Севрюков Леонид, отдела запасных частей SUZUKI.
19 февраля 2013
Вопрос №2790 категория: Гарантия
17.02.2011 был задан вопрос и получен ответ:17.02.2011Вопрос: Добрый вечер! купили в семью автомобиль Grand Vitara 5-дверная в апреле 2010 года, автомобиль прошел 8000 км, с января 2011 года начали ржаветь диски и вокруг болтов появилась ржавчина на дисках. В вашем автосалоне сослались на то, что завод-производитель не несет ответственность за наши дороги и реагенты на них. Что это за ответ, если автомобиль находится на гарантии и потом, почему же тогда все остальные автомобили других марок бегают без ржавчины (раньше были автомобили других марок, 5 авто), и ни у кого таких проблем не было! хотелось бы услышать что-то более вразумительное и похожее на правду, в противном случае придется принимать меры! спасибоОтвет: Добрый день, Людмила. Вы преобрели автомобиль в апреле соотведственно производили работы по замене колес с лета на зиму. Корозия колесных дисков на вашем авто происходит только в местах крепления гайками колесного диска к ступице колеса. Смею предположить что при выполнение работ по замене колес на Вашем автомобиле, был привышен момент протяжки колес, что привело к повреждению защитного слоя на колесных дисках и как следствие к корозии (под дейсвие дорожных реагентов). Выдержка из сервисной книжке: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. -воздействие промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельностиптиц или животных, дорожных реагентов, песка, грязи, града, дождя, молни и прочих природных явлений, действие третих лиц.мой вопрос: Я приобрела машину в марте 2012 года и у меня также ржавеют диски. Почему вы ссылаетесь на внешние факторы, а не на брак завода-изготовителя? К тому же машину я переобувала у официального дилера. И у меня ржавчина пошла не только в местах крепления болтов, но и по всему диску. В договоре купли-продажи не говорится, что гарантия не распространяется на диски, а только на воздействие внешних факторов на кузов.
Ответ:
Добрый день, Римма.Без предварительного осмотра невозможно сказать, какова причина возникновения коррозии на колесных дисках. Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
13 февраля 2013
Вопрос №2783 категория: Гарантия
АТОМОБИЛЬ СУЗУКИ ЭКСПЛУАТИРУЮ ДВА ГОДА ВСЕ ДИСКИ ПОКРЫЛИСЬ РЖАВЧИНОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ
Ответ:
Добрый день, Леонид.Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
2 февраля 2013
Вопрос №2777 категория: Гарантия
Добрый день!У меня New Suzuki Grand Vitara 2,4 MT 2012 года выпуска, куплен в Major Auto. В данной комплектации были установлены диски 17". В Документации на автомобиль описана возможность эксплуатации с дисками 17" и 18". Версии авто с двигателем 2.0, предусмотрены колесные диски 16" и 17".У меня возникла необходимость установки на авто дисков 16", так как шины 225/65/17 менее широко представлен на рынке. Могу ли я без последствий для авто и гарантии установить диски 16" с шинами 225/70/16?Заранее спасибо.С Уважением Сергей.
Ответ:
Добрый день, Сергей!Рекомендуется установка дисков и шин, размеры которых указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае установки дисков или шин размера, отличного от рекомендуемого заводом-изготовителем, на неисправности, связанные с такой установкой, гарантия не распространяется. Гарантия на автомобиль в целом не меняется.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
14 января 2013
Вопрос №2761 категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить защиту картера на SGVN самостоятельно - не потеряется ли гарантия??
Ответ:
Добрый день, Денис.Ваш автомобиль остается на гарантии, но Вам стоит помнить о том, что согласно п.15 стр.11 "Гарантийно-сервисной книжки" гарантия не распростарняется на не оригинальные з/ч и аксесуары. А так же гарантия не распространеятся на установку з/ч и аксессуаров у неофициального дилера.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
11 января 2013
Вопрос №2759 категория: Гарантия
Добрый вечер! На Сузуки SX4 пробег 300км , с даты продажи прошло 15 мес. Не пройдено по уважительной причине нулевое ТО(2000км или 2 мес) и ТО 15 000км. Есть ли возможность восстановить в этих условиях гарантию на автомобиль ? И какие уважительные причины принимаются к рассмотрению.Заранее благодарен.
Ответ:
Добрый день, Георгий!Не прохождение ТО или его не своевременное прохождение не аннулирует гарантии на автомобиль, тем не менее следует понимать, что в случае возникновения какого-либо дефекта и по результатам диагностики будет установлено, что данный дефект является прямым следствием не своевременного обслуживания, в устранении такого дефекта в рамках гарантии может быть отказано.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям