Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 апреля 2016
Вопрос №3308 категория: Гарантия
Я задавал вопросы на счет рулевой рейки и вот последний ответ Добрый день!
Если люфт вызван дефектом материала или сборки при производстве а/м, то случай является гарантийным. Если люфт вызван нарушением условий эксплуатации а/м, то случай является не гарантийным. Если Вы не согласны, с результатами диагностики дилерского центра, Вы имеете право потребовать проведение независимой экспертизы, для выяснения причины появления данного "недостатка".

А что понимается "нарушением условий эксплуатации а/м" Машина стоит на гарантии повреждений нет, в гонках не участвовала, такси не работала. Тогда что это нарушение эксплуатации
Ответ:
Талгат, добрый день!
Согласно Гарантийно-сервисной книжке (Раздел Обязанности владельца),
"Для сохранения гарантии необходимо:
1) Эксплуатировать автомобиль с соблюдением правил и положений, указанных в Руководстве по эксплуатации и Гарантийно-сервисной книжке."
Соответственно эксплуатация автомобиля с нарушением данных правил и положений является нарушением условий эксплуатации.
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Кочегаров Александр, инженер отдела гарантии Сузуки
31 марта 2016
Вопрос №3307 категория: Гарантия

Я задал вопрос "является ли гарантийный случай на рулевую рейку ( стучит в редукторе на холодную и горячую) грант витары 2013 год гарантия еще действует до сентября. Диллеры молчат Вопрос с Владивостока "
Получил ответ от вас


Ответ:

Добрый день.
К сожаления ответ на Ваш вопрос возможен только после проведения диагностики автомобили и определения причины выхода рулевой рейки из строя.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki.
Причина говорят неправильная эксплуатация из за этого произошла поломка, т.е. появился стук т.е. появился зазор увеличенный , езжу в городе и по трассе. Наконечники не разбиты, рейка не течет. Так все таки это гарантийный случай , ведь согласно гарантийной книжке это агрегат и значит это не дароботка завода или ее брак , Прошу конкретно ответить это гарантийный случай


Ответ:

Талгат, добрый день!

Принять решение о наличии или отсутствии производственного дефекта специалисты дилерских центров Сузуки могут только после проведения диагностики автомобиля, поэтому, к сожалению, принять решение, удаленно, по Вашему случаю без проведения диагностики не представляется возможным.

Согласно условиям гарантии, изложенным в сервисной книжке, звуки в подвеске и элементах рулевого управления автомобиля, не вызванные наличием люфтов и зазоров в деталях подвески являются эксплуатационными особенностями автомобиля и не попадают под гарантийные обязательства производителя (см. раздел Возможные эксплуатационные особенности, п. Подвеска и рулевое управление).

Если же в дилерском центре, к которому Вы обратились и выполнили диагностику, объясняют имеющийся стук неправильной эксплуатаций, и связанным с ней увеличенным зазором в соединениях деталей, а Вы с этим решением не согласны, Вы можете обратиться за получением комментариев по Вашему случаю в клиентский отдел Сузуки Мотор Рус. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Кочегаров Александр, инженер отдела гарантии Сузуки

И все таки наличия люфта является гарантийным случаем. Да или нет. пожалуйста прошу ответить конкретно, так как ваша ссылка на "Согласно условиям гарантии, изложенным в сервисной книжке, звуки в подвеске и элементах рулевого управления автомобиля, не вызванные наличием люфтов и зазоров в деталях подвески являются эксплуатационными особенностями автомобиля и не попадают под гарантийные обязательства производителя (см. раздел " то это гарантийный случай. так как люфт образовался не по вине эксплуатировавших машину а по вине , я думаю изготовителя рейки. Поэтому еще раз прошу Вас ответить на мой конкретный вопрос это гарантийный случай да или нет Заранее спасибо за точный и полный ответ
Ответ:
Добрый день!
Если люфт вызван дефектом материала или сборки при производстве а/м, то случай является гарантийным. Если люфт вызван нарушением условий эксплуатации а/м, то случай является не гарантийным. Если Вы не согласны, с результатами диагностики дилерского центра, Вы имеете право потребовать проведение независимой экспертизы, для выяснения причины появления данного "недостатка". С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8(495)229-99-55 (доб.4192)
29 марта 2016
Вопрос №3306 категория: Гарантия
Я задал вопрос "является ли гарантийный случай на рулевую рейку ( стучит в редукторе на холодную и горячую) грант витары 2013 год гарантия еще действует до сентября. Диллеры молчат Вопрос с Владивостока "
Получил ответ от вас


Ответ:

Добрый день.
К сожаления ответ на Ваш вопрос возможен только после проведения диагностики автомобили и определения причины выхода рулевой рейки из строя.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki.
Причина говорят неправильная эксплуатация из за этого произошла поломка, т.е. появился стук т.е. появился зазор увеличенный , езжу в городе и по трассе. Наконечники не разбиты, рейка не течет. Так все таки это гарантийный случай , ведь согласно гарантийной книжке это агрегат и значит это не дароботка завода или ее брак , Прошу конкретно ответить это гарантийный случай
Ответ:
Талгат, добрый день!

Принять решение о наличии или отсутствии производственного дефекта специалисты дилерских центров Сузуки могут только после проведения диагностики автомобиля, поэтому, к сожалению, принять решение, удаленно, по Вашему случаю без проведения диагностики не представляется возможным.

Согласно условиям гарантии, изложенным в сервисной книжке, звуки в подвеске и элементах рулевого управления автомобиля, не вызванные наличием люфтов и зазоров в деталях подвески являются эксплуатационными особенностями автомобиля и не попадают под гарантийные обязательства производителя (см. раздел Возможные эксплуатационные особенности, п. Подвеска и рулевое управление).

Если же в дилерском центре, к которому Вы обратились и выполнили диагностику, объясняют имеющийся стук неправильной эксплуатаций, и связанным с ней увеличенным зазором в соединениях деталей, а Вы с этим решением не согласны, Вы можете обратиться за получением комментариев по Вашему случаю в клиентский отдел Сузуки Мотор Рус. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Кочегаров Александр, инженер отдела гарантии Сузуки
28 марта 2016
Вопрос №3304 категория: Гарантия
является ли гарантийный случай на рулевую рейку ( стучит в редукторе на холодную и горячую) грант витары 2013 год гарантия еще действует до сентября. Диллеры молчат Вопрос с Владивостока
Ответ:
Добрый день.
К сожаления ответ на Ваш вопрос возможен только после проведения диагностики автомобили и определения причины выхода рулевой рейки из строя.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki.
18 марта 2016
Вопрос №3295 категория: Гарантия
как можно решить вопрос с трешиной в блоке sgv jb424 2008г. ближайший сервисный центр находится в 600км
Ответ:
Добрый день.
Первым делом необходимо уточнить, что продленная гарантия на блок цилиндров (с
неисправностью трещина блока цилиндров) автомобилей Grand Vitara JB424 продлена до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для выполнения ремонта необходимо предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр Сузуки.
С уважением, Сергей Сорокин
инженер отдела гарантии Suzuki.

18 марта 2016
Вопрос №3294 категория: Гарантия
Уважаемый представитель Suzuki, прошу проконсультировать по допустимым колесным размерам для Suzuki Vitara 2015, АКП, полный привод, GL+. при покупке стояли 215/60 R16.
скажите, допускается ли использование 215/65 R16 ?
повлияет ли замена размерности резины на гарантию? безопасность? технические характеристики автомобиля?
какие размеры колес предпочтительны и допустимы?
с Уважением, Сергей
счастливый владелец Suzuki Vitara
Спасибо.
Ответ:
Добрый день.
Для Вашего автомобиля рекомендуется 2 типоразмера шин 215/60R16 и 215/55R17.
Согласно Гарантийной книжке гарантия не распространяется на неисправности возникшие в следствии : "Любого переоборудования автомобиля: внесение изменений в конструкцию узлов, агрегатов и систем автомобиля, включая установку колёсных дисков и шин с размерностью, отличной от спецификации Производителя. С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki.
16 марта 2016
Вопрос №3292 категория: Гарантия
Была ли отзывная компания по замене натяжного ролика у SGV 2.4? Авто приобретал у вас в 2012г. VIN JSAJTDA4V00273338. Прошу сообщить о необходимости замены данной детали.
Ответ:
Андрей, добрый день!

На автомобиле JSAJTDA4V00273338 открытых сервисных и отзывных акций нет. С уважением, Крохин Александр

инженер отдела гарантии Suzuki.

Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

тел. 229-99-55 (доб. 4192)

9 октября 2015
Вопрос №3252 категория: Гарантия
Добрый день!
Какова гарантия на кузов от сквозной корозии Sudzuki Sx4. 2010 и 2013 м.г. Оцинкован ли кузов этих автомобилей и в какой способ.
с уважением:
Григорий.
Ответ:
Добрый день.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие и на кузов (отсутствие сквозной коррозии)
равен сроку гарантии на автомобиль т.е 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Все кузова Suzuki проходят обработку гальваническим методом, кузов окунается в ванную с антикоррозионными реагентами.

С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192).
22 сентября 2015
Вопрос №3246 категория: Гарантия
как можно получить официальную справку о сервисном бюлютени по поводу трещины в блоке на грант витаре jb424
Ответ:
Добрый день.
Информирую Вас о продлении срока гарантии на блок цилиндров (с неисправностью трещина блока цилиндров) автомобилей Grand Vitara (JB424)до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Если Вы столкнулись с подобной неисправностью Вам необходимо записаться в сервис для проведения диагностики.
Любая другая информация касательно сервисных бюллетеней является строго конфиденциальной информацией и разглашению не подлежит.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
13 сентября 2015
Вопрос №3242 категория: Гарантия
sx-4 Машина гарантийная, попал в ДТП восстановил у дилера, помогла страховка КАСКО, сейчас горит ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса, Дилер в гарантийном ремонте отказывает ссылаясь на аварию, но ведь после аварии они делали диагностику, заказывали запчасти, восстанавливали авто т.е. дилер не может восстановить полностью автомобиль? Хотя не секрет что ценник весьма приличный и на работу и на детали? И для поддержания гарантии требует провести ремонт у себя, что я и сделал, только в гарантии мне все равно отказали. Барнаул, дилер "Реал"
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо обратиться к дилеру выполнявшему ремонт для уточнения информации почему неисправность датчика связанная с ДТП не была устранена при страховом ремонте а\м.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям