г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
14 июля 2008
Вопрос №1450 категория: Аксессуары
Добрый день. На Гранд Чероки 2003г. - перестала работать штатная сигнализация с пульта. Пульт проверяли - в раб.состоянии.У нас нет сервисной книжки, говорят, что там описана процедура согласования пульта с блоком. Можете ли помочь?Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения процедуры согласования пульта с блоком требуется применение диагностического прибора DRBIII. Данную процедуру Вы можете провести у нас в сервисе,( запись по тел. (495)737-82-57) или у другого ближайшего дилера. С уважением, Зинченко Андрей,(Отдел технической информации)
6 июня 2008
Вопрос №1444 категория: Аксессуары
скажите пожалуйста, возможно ли в качестве исключения взять на кузовной ремонт а/м МАЗДА СХ-7 в июне месяце. Я являюсь Вашим постоянным клиентов 5-ый год, приобрёл уже 4 автомобиля в Ваших салонах, остаюсь приверженцем Вашего сервисного обслуживания, и хотел бы рассчитывать на Ваше взаимопонимание, ведь на мой взгляд старый постоянный клиент намного надёжней, чем два разовых новый клиента. Если возможно помочь врешении данного вопроса буду очень благодарен. с уажением Андрей.
Ответ:
Добрый день, Забегаев Андрей Валерьевич! Данный вопрос может решить только руководитель сервиса! Обратитесь к руководителю по месту выполнения ремонта. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 229-9955, 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.
13 июля 2008
Вопрос №1434 категория: Аксессуары
Здравствуйте!При включеном кондиционере в районе поддона картера начинает усиленно капать жидкость. Я так понимаю что это конденсат? Должна ли капать жидкость при включенном кондиционере и стоит-ли мне обратиться в сервисный центр?
Ответ:
Здравствуйте Денис Леонидович. При включенном кондиционере в районе поддона картера должна капать вода (это конденсат влаги из воздуха). Если у Вас нет уверенности что это вода т.е. Вы , может быть, подозреваете что это какая-либо другая жидкость ,то Вам конечно же лучше обратиться в сервисный центр.С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.
7 сентября 2008
Вопрос №1432 категория: Аксессуары
В июне, при покупке в вашем салоне форд фокуса менеджер сказал, что замена масла на 1 -ом ТО после 20 тыс.км. пробега. Перед эксплуатацией в зимний период одолевает некое беспокойствие. Надо ли менять масло и какой всетаки пробег до 1-го ТО???
Ответ:
Здравствуйте, Андрей ! Для поддержания гарантии необходимо производить замену масла двигателя не реже одного раза в 20 000 км, либо раз в год (в зависимости от того, какое событие раньше наступит). Заменавоздушного и внутрисалонного фильтров производится по необходимости (средний ресурс около 20 000 км).С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
23 июля 2008
Вопрос №1429 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое подходит масло в гидроусилитель руля для крайслер пацифика 2005 г. и в каком количестве. И есть ли в гидроусилителе фильтр?
Ответ:
Здравствуйте, Инга. В системе ГУР используется только оригинальное масло MOPAR ATF+4. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
15 апреля 2008
Вопрос №1423 категория: Аксессуары
В чем причина высвечивания ченжера при ошибке 0440 потскожите пожалуста на машине Додж караван 2.4 литра с кондиционерам и акпп?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. P0440-GENERAL EVAP SYSTEM FAILURE, неисправность системы контроля вредных выбросов. Обрнаружена большая утечка паров бензина. Причин может быть несколько, в первую очередь проверьте правильное закрытие крышки бензобака. Рекомендуем обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
16 апреля 2008
Вопрос №1422 категория: Аксессуары
Я хочу поинтересоваться о возможности пересылки кузовных деталей в город Стрежевой, Томской обл. ближайший город в котором находится Ж/Д и аэропорт из которого летают самолеты в Москву, это г. Нижневартовск. Дело в том, что мой автомобиль попал в аварию, удар был по касательной, и мне необходимо переднее левое крыло, а также передний левый пластиковый подкрылок и желательно родную краску, цвет стандартный синий металлик. Автомобиль РЕНО-ЛОГАН 1,6 ПРИВИЛЕЖ, 2007 г/в. С уважением! Юрий.
Ответ:
Здравствуйте, Юрий Владимирович. Стоимость переднего левого крыла 2207 рублей, есть в наличии; переднего левого подкрылка 1439 рублей, есть в наличии. Стоимость доставки 6400 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.
6 апреля 2008
Вопрос №1418 категория: Аксессуары
Большое спасибо, что Вы ответили на мой вопрос. Вы спрашиваете, на какой скорости проявляется данный эффект? Не зависит от скорости. Я пытаюсь включить 1-ю скорость, рычаг переклюечния скоростей не подается вперед.Не отпуская рычаг, если при этом не отпуская сцепления, нажать на тормоз, после остановки машины рычаг свободно подается вперед.
Ответ:
Здравствуйте, Василий.Чтобы однозначно определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
13 мая 2008
Вопрос №1415 категория: Аксессуары
Добрый день.У меня Mondeo 2001 г.в.Подскажите пожалуйста,какими по температуре должны быть две трубки (толстая и тонкая),идущие в салон от кондиционера при его правильной работе ?
Ответ:
Здравствуйте, Михаил !К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
11 апреля 2008
Вопрос №1409 категория: Аксессуары
Потерял единственный ключ от Ниссан Пульсар 1997 года. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Попробуйте обратиться к продавцу автомобиля, или поискать информацию на http://www.japanline.ru/. http://www.japcar.ru/. Политика представительства NISSAN в России, направлена на поддержку только сертифицированных автомобилей, которые поставляются на Российский рынок официально. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям