Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
23 июля 2008
Вопрос №1429 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое подходит масло в гидроусилитель руля для крайслер пацифика 2005 г. и в каком количестве. И есть ли в гидроусилителе фильтр?
Ответ:
Здравствуйте, Инга. В системе ГУР используется только оригинальное масло MOPAR ATF+4. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
15 апреля 2008
Вопрос №1423 категория: Аксессуары
В чем причина высвечивания ченжера при ошибке 0440 потскожите пожалуста на машине Додж караван 2.4 литра с кондиционерам и акпп?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. P0440-GENERAL EVAP SYSTEM FAILURE, неисправность системы контроля вредных выбросов. Обрнаружена большая утечка паров бензина. Причин может быть несколько, в первую очередь проверьте правильное закрытие крышки бензобака. Рекомендуем обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
16 апреля 2008
Вопрос №1422 категория: Аксессуары
Я хочу поинтересоваться о возможности пересылки кузовных деталей в город Стрежевой, Томской обл. ближайший город в котором находится Ж/Д и аэропорт из которого летают самолеты в Москву, это г. Нижневартовск. Дело в том, что мой автомобиль попал в аварию, удар был по касательной, и мне необходимо переднее левое крыло, а также передний левый пластиковый подкрылок и желательно родную краску, цвет стандартный синий металлик. Автомобиль РЕНО-ЛОГАН 1,6 ПРИВИЛЕЖ, 2007 г/в. С уважением! Юрий.
Ответ:
Здравствуйте, Юрий Владимирович. Стоимость переднего левого крыла 2207 рублей, есть в наличии; переднего левого подкрылка 1439 рублей, есть в наличии. Стоимость доставки 6400 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.
6 апреля 2008
Вопрос №1418 категория: Аксессуары
Большое спасибо, что Вы ответили на мой вопрос. Вы спрашиваете, на какой скорости проявляется данный эффект? Не зависит от скорости. Я пытаюсь включить 1-ю скорость, рычаг переклюечния скоростей не подается вперед.Не отпуская рычаг, если при этом не отпуская сцепления, нажать на тормоз, после остановки машины рычаг свободно подается вперед.
Ответ:
Здравствуйте, Василий.Чтобы однозначно определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
13 мая 2008
Вопрос №1415 категория: Аксессуары
Добрый день.У меня Mondeo 2001 г.в.Подскажите пожалуйста,какими по температуре должны быть две трубки (толстая и тонкая),идущие в салон от кондиционера при его правильной работе ?
Ответ:
Здравствуйте, Михаил !К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
11 апреля 2008
Вопрос №1409 категория: Аксессуары
Потерял единственный ключ от Ниссан Пульсар 1997 года. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Юрий. Попробуйте обратиться к продавцу автомобиля, или поискать информацию на http://www.japanline.ru/. http://www.japcar.ru/. Политика представительства NISSAN в России, направлена на поддержку только сертифицированных автомобилей, которые поставляются на Российский рынок официально. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
10 апреля 2008
Вопрос №1408 категория: Аксессуары
Что вам известно про VIN:1C4GJ25B82B679654,а еще больше интересней был ли автомобиль "утопленником"?
Ответ:
Здравствуйте, Роман. CHRYSLER VOYAGER, модель 2002 года. Автомобиль произведён 24 Апреля 2002 года для рынка США. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PJR-Onyx Green Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – отсутствует. На автомобиле не выполнен отзыв D48, уточнить который можно в отделе гарантии по тел. 8-495-737-82-57. Информация об обслуживаниях, ремонтах, форсмажорах в ниших источниках отсутствует. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
1 июня 2008
Вопрос №1405 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Подскажите пожайлуйста у меня Тойота Королла 2005 г.в. двиг.1,4, пробег 33000, при долгой езде по городу на небольшой скорости или при стоянии в пробке у меня загорается "chek engine" и горит так пару дней потом гаснет. Машину я не перегревал, вентилятор всегда срабатывает вовремя, температуру показывает в норме. В тойота центре Сургут сказали, что приезжайте когда горит это сообщение, но пока я до них доезжаю гореть перестает. Я спрашивал про диагностику двигателя,они говорят бесполезно. Не подскажите что это может быть?
Ответ:
Здравствуйте, Рустам! Ошибки должны были сохраниться в памяти блока управления двигателем, поэтому Вам необходимо обратиться к дилеру Тойота для диагностики и ремонта. Главное не снимать клемму АКБ после появления ошибки, иначе она будет удалена из памяти .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.
11 августа 2008
Вопрос №1403 категория: Аксессуары
Здравствуйте, третий день пытаюсь дозвониться в Major -строгино, чтобы записаться на плановое ТО. Сначала автоответчик, потом музыка, потом автоматический сброс звонка. Как можно записаться без таких затрат времени?
Ответ:
Здравствуйте Ольга.К сожалению пока только по телефону 739-03-03. Возможно скоро будет расширена АТС.С уважением Дмитрий.
21 июля 2008
Вопрос №1402 категория: Аксессуары
Исправляю номер машины написаный с ошибкой1B3EL36X42N152437Подскажите информацию по ТО и вышлите на е-мейл прайс на услуги и запчасти. Спасибо.Отличный сайт!
Ответ:
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Руководство по эксплуатации на английском языке выслано на предоставленный Email. Дополнительную информацию можно получить, позвонив по тел. (495)737-82-57 сервис Chrysler/Jeep/Dodge. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям